Глава 15 Чувство

2.7K 62 0
                                    


От лица Риты

     Я проснулась , так сладно я ещё не спала , и увидела как мило спит Максим . Как ребенок . Такой спокойный . Решаюсь сделать фотку на память . Слава богу сумка была недалеко  . Достала телефон посмотрела на время, шесть часов утра . Так рано . Открыла фотоаппарат и сделала пару фоток спящего Макса . Довольна своим результатом снова прижалась к парню и лягла спать .

От лица Максима

     Когда я пришел принцесса уже спала . Так сладко.  Ей ни о чем не надо беспокоиться и со спокойной душой лягла спать . А я все думал как наказать виновников  .  Это были  надоедливые журналисты . Увидели ,что с девушкой сел в машину и все , новость готова . Как они меня раздражают . Всегда суют свой нос куда не надо. 

      Я позвонил Владу и сказал им проучить их . Они как раз вычислили их.  Пока я положил работу на плечи другу , пошел в машину  и лег рядом , прижав к себе , вдыхая запах ее волос . Я так и уснул .

     Проснулся я ближе к восьми часов утра , а Рита так и продолжала спать на моей груди.  Не стал ее будить , а просто любовался ее красотой . И тут она начила шевелиться , открыла глаза и посмотрела на меня

      — С добрым утром .

      Я улыбнулся ей и поцеловал в щеку .

      — С добрым , как спалось ?

     — Спала как убитая .

      — Ладно , нам пора уже ехать в отель .

     Она тяжело вздохнула .

       — Не переживай принцесса , мы как нибудь это опять повторим, только с продолжением . - хитро улыбнулся я .

       Она улыбнулась в ответ . 

      Мы быстро собрались и оделись и уже сидим на сиденьях ,и  ждём . Ждем когда приедут эти оболтусы с бензином . Когда мы их ждём , разговариваем на всякие интересные темы . И тут я решаюсь спросить кое-что такое , что меня беспокоит и терзает мою душу .

       — Кто такой Сережа ?

     Ее улыбка быстро исчезла . Как будто ее и не было .

      — Зачем тебе это знать ?- тихо спросила она .

      — Просто , а что  ? Ты что-то скрываешь от меня ? Ты ходишь на тайные свидание с этим Сережой ? Да ?

     После моих слов у нее глаза на лоб полезли . Удивлена .

      — Что ? Нет конечно . Ты что ! Как ты мог такое об мне подумать .

      Она взяла и развернулась к окну . Специально надула свои губки и я искренне засмеялся , смотря на эту картину. 

      — Ну не дуйся на меня . Я просто переживаю , а вдруг ты решишь уйти от меня.  Так я должен знать к кому . Кому потом морду набить. 

      С улыбкой произношу эти слова.  Она поворачивает свою голову ко мне и улыбается .

       — Давай я тебе потом о нем расскажу   . В отели . Но сначала отдохнем .

      — Ладно. Уговорила .

     Уже к нам приехал Илья.  Странно , а почему не Влад ?

      — Салют всем.  Я ваш спаситель .

     Я вышел из машины , а Маргарите сказал сидеть в ней и ждать меня .

       — Гони бензин и проваливай от сюда .

      — Не кипишуй . Я привез ваш бензин, забирай . Но у меня один вопрос можно ?

       — Давай быстрее

       — Что вы делали одни ночью в машине ? Неужели наконец-то трахнулись ? Нет ... я так и думал , А то у тебя вид как неудовлетвореной сучки .

      Он скоро меня доведет со своими шуточками . Я грубо отвечаю ему

       — Завали ебало . Езжай обратно .

      Повернулся к машине и зашагал к ней , отрыл дверь и сел внутрь .

      — Ну что , едим в отель ?

     Рита с улыбкой помохала головой. 

      Ехали мы пол часа . Маргарита во время поездки уснула , а я напряжённо думал о каком-то Сергее . Кто он такой ?
Что он такое сделал ,что у Риты сразу пропадает улыбка на лице ?

      Вот мы и на мести . Начинаю тихонечко на ушко будить девушку . Она так сладко спит , как ребенок . Я кажется понял что влюбился по настоящему .
    
     

Красавица и Чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя