Глава 10 Нежданый звонок

2.5K 58 5
                                    

От лица Максима

    
     Когда  мы с бандой вышли я увидел интересную картину . Это сучка Лиза лижеться с Андреем , а недавно была залесть мне в штаны . Решаюсь подойти к ним , говорю своим что сейчас отойду не надолго .

      — Ну привет Лизочка . Вижу нашла себе нового лоха , что бы разводить на бабло , да ?- после моих слов Лиза видно было начала нервничать тем самым теребить свое платье .

       — Что ? Ты о чем ? Лиза ответь мне ? - не понимал Андрей то смотрел на меня , то на Лизу .

     Лиза молчала как партизан .

       — Раз твоя Лиза молчит , давай я тебе расскажу всю правду о твоей девушке ?

      — Нет !- выкрикнула Лиза тем самым удивила Андрея .

      — Лиза ? Что ты скриваешь  от меня .

      — Давай мы спокойно пойдем в номер и поговорим там .
 
      Она быстро взяла его под руку и увела подальше от меня . Я усмехнулся . Какая она сучка . Ещё и обидела мою принцессу . Мою ? Да . Скоро станет она моей .

      После этого мы все пошли по своих номерах . Я уснул, думая о своей принцессе .

Утро

    Я проснулся с глупой улыбкой на лице . Не могу дождаться сегодняшнего вечера . Быстро собираюсь и выезжаю загород , потому что появилось неотложные  дела . Крупная поставка наркотиков . А уж вечером я расслаблюсь и буду проводить время с моей принцессой .

От лица Риты

     Я проснулась в хорошем настроении . Как раз сегодня открытия клуба . Быстро встала с кровати и пошла платью . Оно было очень красивым . Интересно Андрей придет ?

     Вечер 18:00

     Я уже собралась позвонила такси . Жду внизу . На меня так странно постоянно смотрели . Мне было не уютно . Я уже возненавидела это платье . Мне казалось что нормально выгляжу . Ладно поздно уже . Строю со всеми и слушаю речь какого-то мужчины , но я толком ничего не поняла потому что разговаривал на польском . И вот все начинают хлопать и я заодно .

    Выходит Максим . Такой красивый , ухоженный и безумно сексуальный . И с этого момента мне стало интересно послушать как он разговаривает на польском .
Он начал . Мне правда ничего не понятно , но было приятно слушать его голос . 

Красавица и Чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя