Глава 6 Вечер

2.9K 63 3
                                    

От лица Андрея

После того что сказал Коллинс ,я был в шоке. Вообще неожиданно было встретить его именно в этом отели . Он и его друзья имеют бабло , но при этом селятся не в самый дорогой отель . Что они задумали ? И он сказал что приехали тоже на неделю . Просто совпадение ? Не знаю что мне делать . Не прийти было б глупо он нас достанет с под земли , прийти ?
Но что можно ожидать от бандита ? Что он сделает с моей сестрой ? И вообще что ему нужно от Риты ?Слава богу я иду с ней. Хотя....что я могу сделать против его и людей с пистолетами ?! Да ничего ! Они меня уложат на лопатки за три секунды . Господи куда мы вляпались .

После моих размышлений ,я все таки пошел в ресторан . Как никак говорят :" Война войною ,но обед по расписанию ".

Пришевши в номер где спокойно спит и ничего не подозревает что завтра будет за день Рита ,я с тяжёлым сердцем лег спать .

От лица Макса

Я надеюсь Андрей меня услышал и они пройдут в ресторан . И почему я так хочу встретиться ещё раз с его сестрой ? Она ж обычная девочка , зачем она меня ?С этими мыслями я уснул .

Утро 7:00

Меня разбудил грёбаный будильник . Кто эго вообще придумал ?

Встав с кровати пошел в ванную , зделал водные процедуры и стал одеваться . Сегодня очень важный день ,а именно подготовка к празднику . Через два дня у меня откриваеться новый клуб в Польше. А после подготовки, еду в ресторан к одной девушки ,которая заняла все мои мысли .

От лица Риты

Утро 7:00

Я проснулась от лучей солнца , так не хотелось вылазить из теплой постели . Потом повернула голову и увидела ,что в номере нет Андрея. Наверное пошел кушать , он может вставать и в шесть, и в пять часов утра , не понимаю , как у него это получается .

Ели встала с кровати и пошла в ванную. Когда я вернулась в комнату увидела своего брата . Он сидел и топтал булки за обе щеки

- А мне что то оставил ?

- Нет . Ростолстеешь .

- Что ? У меня гены такие что я не толстею . Мне повезло а вот тебе нет . Что не видишь ,у тебя уже пузик вырос.- подошла к нему и погладила его живот

- У меня нету пуза . То жировые складки ,а у тебя одни кости и шкурка . Я не буду мёрзнуть зимой, а вот кое-кто будет . И да перестань гладить мой живот, я ж ем .

Красавица и Чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя