От лица МаксаИ вот настал тот день . День открытия клуба . Я пригласил Маргариту и безумно надеялся что она придет . И вот она . Стоит в ярко красном платье . Такая красивая . Мои друзья тоже ее заметили и присвитснули . Я метнул им грозный взгляд .
— А она ниче так . Перепихнуться можно один разок . - опять Илья пускает свои похабные шуточки . Как он меня раздражает .
— Ебало закрыл . А то хуже будет . - пригрозил ему . - Тебе было носа мало или как ? Могу добавить пару переломов . - я любого убью , если тронут мою принцессу .
— Ладно , ладно молчу я .
Я залюбовался своей принцессой . Но она меня не замечает . И вот мой выход . Иду на сцену и пересекаюсь взглядом с Ритой . И начинаю говорить речь на польском . Но одновременно смотрю на очаровательную девушку . По ее взгляду было ясно ,что она из всей моей речи ничего не поняла . Я незаметно для себя улыбнулся ей , а она мне в ответ .
Когда я закончил свою речь , мы с друзьями пошли в клуб . Охранники начали впускать людей внутрь . Пошло уже пол часа но Маргариты досигпор нету нигде . Я начинаю волноваться . Друзья видят что я уже не пью а все время смотрю на дверь .
— Что твоя принцесса уже сбежала от тебя ?- начал стебаться надо мной Илья .
Я начинаю злиться . Где она, мать твою, шляеться ?
— Закрой свою пасть !
— Да ладно он же пошутил .- пытался развесилить обстановку Влад .
— Быстро подняли свою задницу и идём на улицу . - приказал своим обултусом и вмести начали спускаться с второго этажа .
Почему второй этаж ,а не первый? Потому что мы решили что всегда будем именно на этом этаже и никого туда не пускать .
Мы уже вышли на улицу и говорю
— Вы ее видите ?
— Макс , успокойся , все люди которые были на открытие уже зашли внутрь . Тут вообще никого нету . Пустая улица .
Неужели она действительно ушла ? Я начил расстраиваться . Она же мне обещала . Я облокотился об стену и потихоньку начил спускаться вниз . На моих глазах начили собираться слезы . Друзья просто были в шоке . Даже Илья больше не пускал глупых шуток .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomanceСемнадцятилетния девушка со своим братом приезжает в аэропорт, встретившить з главным из бандитов , но она не подозревает хто он такой . Одна простая встреча меняет их жизни .