Звуки стрельбы настолько въелись в сознание, что слух просто игнорировал это. Сидя на корточках за обломком стены и держа пистолет на уровне головы, девушка с длинными собранными в хвост волосами прижав одну руку к уху с наушником громко и довольно грубым тоном, говорила:
- Леви, черт тебя дери! Когда ты и твой дебильный интеллект наконец смогут сказать мне время до взрыва?
Потерев тыльной стороной ладони по щеке и размазывая грязь ещё сильнее, девушка привстала и выставив руку над стеной выстрелила несколько раз в своих противников. Впрочем это не сильно помогло, очередь выстрелов даже на милипизерную долю не стала меньше. Девушка облокотилась и съехала на землю, до уха сквозь помехи наконец донеслось недружелюбное, но довольно полезное высказывание :
- Не ори на меня, через две минуты!
- О, ну зашибись! - опустив голову и выдохнув, она ядовито произнесла вновь приложив руку к уху где был наушник. - Можешь нас поздравить, мы провалили миссию!
Но в ответ она услышала лишь помехи, а потом и вовсе тишину. Опустив руку с оружием и проверив количество патронов, девушка убрала за ухо выбившуюся прядь волос и, откинув голову назад, прислушалась. Постепенно пальба прекратилась, а затем включился яркий свет и послышался голос, что говорил следующее:
- Выходите из укрытия, вы окружены!
Девушка перевела взгляд на лежащих перед ней в двух метрах людей, одетых в военную форму. Потом поглядев недоумевающим взглядом в сторону говорящего, сказала самой себе:
- Всмысле окружена, а это тогда кто?
После сказаных в её сторону слов, девушка даже не пошевелилась, а будто чего-то ждала. Вновь поудобнее сев и подняв пистолет чуть выше своей головы, она сосредоточенно уставилась в одну точку.
- Повторяю, выход... - говорящий не договорил, раздался выстрел. Свет погас с громким щелчком, впрочем с таким же с каким включился.
Стоя уже на ногах, выпрямившись и отбрасывая пистолет в сторону, девушка сказала:
- Провалили всё, что только можно было!
Направившись вперед и обходя обломки, перешагивая через те, что лежали, девушка поправила волосы и глубоко вздохнула. За спиной люди и окружающая обстановка постепенно начали мерцать и исчезать. Над головой прозвучал женский голос : " Голограмма протокола " Носок Санты" убрана, запущена программа охлаждения."
Девушка оказалась в помещении больше похожее на купол, что состоял из ячеек, а некоторые из них излучали свет.
Дойдя до конца помещения перед девушкой поднялась вверх дверь и она вышла в коридор в котором её поджидала тоже девушка с синими волосами, прижимая к себе ноутбук. Кусая нижнюю губу и смотря прямо в глаза своей напарнице, та произнесла:
- Взрыв предотвращен, но ты мертва... Прости Люси...
- ..А... Я просто... - девушка вздохнула не находя слов и покачав головой наконец произнесла. - Ладно, все равно уровень D это не наша специализация. Я до сих пор удивлена, что директор нам позволил его опробовать.
- Ну, если честно то уровень не сложный. Просто он для любителей идти напролом и решать все грубой силой. - Леви открыла ноутбук и напечатав что-то на нем, вновь закрыла.
- А где Джувия и Эрза? Они вроде тоже хотели опробовать уровень D. - Люси посмотрела на двери, что были видны. Везде все было закрыто и вообще вокруг была тишина.
- Если судить по их нынешней деятельности, то... - Леви вновь что-то напечатала и щелкнув пальцами указала на ближашую дверь справа. - Они должны выйти отсюда через пять... четыре... три... два...
Люси устремила взгляд на дверь которая тут же открылась и из них вышли две девушки, все растрепаные, грязные и явно взбудораженные тем, что с ними только что произошло. Невольно улыбнувшись их внешнему виду и скрестив руки на груди Люси спросила:
- Ну, как вам?
- С успешным окончанием миссии Джу, Эрза! - выглянув из-за спины подруги и выйдя к ним вперед произнесла Леви.
- Мы сделали это. - облегченно выдыхая произнесла Джувия давая пять своей напарнице.
- Это было нечто! - распустив волосы восторженно воскликнула Эрза и заплетая вновь алые волосы в пучок.
- Стоп, они успешно закончили миссию? - возмутилась Люси и выхватив ноутбук из рук своей подруги стала высматривать результаты.
Девушки же общались на перебой делясь впечатлениями.
- Это было нечто! - говорила Джувия крутя на пальце локон волос.
- Это куда лучше тех симуляторов, что делают для тренировок наших уровней. - завязывая шнурок на ботинке, поддержала Эрза.
- Ну, с этим я соглашусь. Тут куда сложнее коды и программы. На взлом уходит около двух минут, а на наших я все делаю примерно за минуту, даже меньше. - приложив палец к губам задумчиво протянула Леви.
- Но, знаете по мне там все слишком жестоко... - внезапно сказала Джувия и опустив руку, покачала головой.
- Согласна. - подтвердила Люси, что наконец пришла в себя от удивления от того какие показатели были у её подруг. - Но как правильно сказала Леви, этот уровень для любителей устроить резню и идти напролом. Лично мне это не подходит. Впрочем...
- Что? - спросили Эрза и Леви одновремено, а Джувия лишь перевела взгляд на девушку.
- Ну, нас учат стратегии и тому как проще закончить миссию. Так почему мы с Леви не справились? - Люси отдала ноутбук подруге и опустила голову. В коридоре вновь повисла тишина. Естественно девушка знала причину, просто не хотела это признавать. Леви тоже все знала, но предпочла промолчать дабы не усугублять ситуацию.
- Ты мягче. - переплетя руки на груди произнесла Эрза.
- Да, просто не можешь быть жестокой. Тебе лучше выполнить дело быстро и минимальными потерями. - улыбнувшись и похлопав по плечу Люси, Джувия продолжила. - Этим стоит гордиться, не все так умеют.
Вдруг послышался звук открываемой двери и громкие мужские голоса. В коридор вышло четверо парней одетых как и девушки, в военного типа форму. Двое были без курток, один завязывал куртку на поясе, а последний держал её в руке. Что-то оживленно обсуждая, четверо учащихся прошли мимо девушек даже их не замечая. Отрывки разговора донеслись и до подружек.
- Надо сложность поднять, иначе я от скуки помру. Я больше всех там вкалываю сам этого не замечая. - это говорил парень с длинными черными как смоль волосами.
- Всмысле? - возмутился парень с зелеными глазами и странного цвета для всех, волосами, что были натурально розовыми. - Да я там в первых рядах постоянно и что-то тебя Железяка я перед собой совсем не вижу.
- Да потому что ты, видишь только себя. - огрызнулся парень.
- Про сложность сказано верно, надо попросить чтобы увеличили. - задумчиво протянул парень с татуировкой через глаз. - И кстати вас не выбешивают тупые названия протоколов?
- Алло, ты вообще помнишь как наша школа называется? - спросил четвертый парень, что теперь держал в руках не только куртку, но и футболку. Это показалось девушкам странным, но ещё более удивительным то, что на это никто никак не отреагировал.
Когда четверо скрылись за углом девушки переглянулись. Повисла мертвая тишина которая наконец нарушилась словами Леви:
- Ну, про протоколы они и впрямь правы.
Девчонки рассмеялись и пошли по коридору за недавно ушедшими учениками, что видимо направлялись в душевые.
* * *
- Вот как надо продуктивно проводить выходные. Тусить в симуляторах с утра, потом умыться и завалиться на мягкую постельку! - пропела Джувия и блаженно растянулась на кровати, что была ближе всего к окну. Накинув на мокрую только что вымытую голову полотенце, девушка вздохнула и спросила:
- У кого какие планы на выходные?
- Ох, не знаю... - произнесла Люси, что также расплоставшись на своей кровати лежала лицом на подушке.
- Я думаю пойти поговорить с директором, чтобы он мне разрешил позаниматься с мальчиками в симуляторе. - стоя перед зеркалом и расчесывая волосы проговорила Эрза.
- Буду заниматься или пойду закажу новые книги... А может все успею... - произнесла Леви сидя за компьютером быстро водя мышкой по столу и печатая что-то.
- У всех планы, кроме нас с тобой Лю. - простонала Джувия и повернув голову к подруге, приподняла полотенце чтобы видеть комнату.
- Я думаю может стих напишу или хотя-бы книгу дочитаю. - задумчиво протянула девушка и приподнявшись на локтях посмотрела на Леви. - Или с Леви пойду закажу новые книги.
- Значит я одна!? - захныкала Джувия и сев на кровати, сказала. - Ну и ладно, пойду отпрошусь и пойду в город погуляю. Одна, без вас всех! Страдайте!
- Ага...
- Да, давай.
- Удачи!
Джувия натянула на себя майку и штаны надела тапочки и шаркая понуро вышла из комнаты.
YOU ARE READING
Шаг влево, шаг вправо - расстрел
FanfictionШкола "Хвост Феи", довольно странное и слишком светлое название для заведения тренирующего и обучающего будущих агентов. Школа находится на территории Британии и скрыто правительством от ненужных и любопытных глаз. Учебное заведение находиться далек...