Глава 4 - Сложность слова "чушь"

124 6 1
                                    




- Приветствую всех на двадцать первой ежегодной церемонии школы "Хвост феи" имени Мавис Вермилион. - маленький старичок стоял сцене убрав руки за спину. За его спиной в шеренгу выстроились учителя, все были в строгих костюмах как мужчины, так и женщины. Голос директора говорящего речь доносился до самого конца огромного зала в котором стояло около тысячи учеников разных возрастов, начиная от двенадцати лет и заканчивая уже взрослыми людьми которым было лет двадцать. - Для только что поступивших я начну с введения. Поступая в эту школу вы сдавали тест, что определяет вас на подходящий для вас и ваших способностей уровень. Как вы знаете у нас всего пять уровней : уровень А отвечает за разработку химического оружия и медикаментов. Уровень В несет ответственность за оружие, снаряжение и транспорт, точнее за его разработку и улучшение. Уровень С - это стратеги и люди, что прекрасно просчитывают все ходы на компьютере или без. Уровень D - это будущие агенты - девушки, что выполняют нелегкие как физически, так и умственные задачи под прикрытием, акцент впрочем идет на ум. Уровень Е - это те же агенты, только мужчины. Их задачи намного сложнее физически, что нельзя сказать об умственной части....
По залу прошел тихий гул и шорохи со стороны детей, что только-только поступили. Некоторые переглядывались и улыбались предвкушая интересные и веселые деньки учебы. Четыре пары девичьих глаз наблюдая за этим движением лишь печально вновь посмотрели в сторону директора думая о том какое разочарование ждет этих юных бойцов.
-... Каждые три года будет производиться отчисление неспособных идти дальше! - выделив это предложение ярче других, директор строгим взглядом обвел весь зал и продолжил. - Все ваши достижения и провалы фиксируются в вашем деле и по нему как раз будут судить вас в конце каждого третьего года! Запомните это, иначе будете отчислены и отправлены обратно домой.
- Это мягко сказано. - тихо проговорил высокий парень с белыми волосами. Он стоял недалеко от четырех подружек и поэтому они четко его услышали.
- Эльфман, помолчи! - кто-то тихо прошипел и послышался тихий шлепок по затылку. Теперь уже со стороны взрослых агентов послышался смешок, но тут же стих когда в их сторону посмотрел один их учителей.
-... В конце вашего обучения будет сформирована группа состоящая из каждого уровня, один уровень А, один В, один С, по два D и по два Е. Это идеальная группа с равномерным распределением сил и формируется она с того времени как агент достигает пятнадцати лет. Так что те кому в этом году исполняется пятнадцать стоит больше уделять время учебе. - старичок опустил руки вдоль тела и добавил. - На этом введение окончено, всех новобранцам просьба пройти в классы за своими кураторами, все остальные же могут идти на уроки по расписанию.
После окончания речи и удаления со сцены директора и некоторых учителей, в зале поднялся шум и гам. Ученики общались между собой обсуждая те или иные темы касающиеся учебы и недавно произнесенной речи. Постепенно кураторы стали разводить детей по классам, четырех левушек это также коснулось.
- Леви, на втором уроке у нас же объединенное ОФП? - спросила Люси уходя следом за Джувией и Эрзой к одному из выходов. Девушка шла спиной вперед чтобы видеть подругу.
- Да, встретимся там! - помахав рукой сказала Леви, что все ещё стояла со своим классом и кого-то видимо ждала.
- Тогда увидемся! - махнув рукой проговорила Люси и тут же развернулась так как её за шкирку схватила Эрза и утащила за собой.

Шаг влево, шаг вправо - расстрелWhere stories live. Discover now