Глава 2 - Удивительные события

181 6 0
                                    





Люси встала с кровати и потянувишись произнесла :
- Последние выходные перед началом учебы. Опять куча домашнего задания, безжалостные тренировки... - подойдя к шкафу и открыв его, девушка задумчиво посмотрела на аккуратно разложеную и развешаную одежду.
- Ты сама выбрала этот уровень. Лично я жду не дождусь учебы. Наконец-то можно будет сесть за продвинутый компьютер, а не за вот это вот. У этого память совсем забита, да и глючит он слишком часто... - Леви стукнула по клавиатуре компьютера, а затем откинулась на спинку кресла и закрыв глаза растянула губы в блаженной улыбке от предвкушения предстоящей учебы.
- Лично мне, все равно. Я тут с двенадцати лет и уйти уже не смогу как бы не хотелось. - пожав плечами и надевая брюки, произнесла Эрза.
- Если подумать, то большинство учащихся тут отобраны еще с того возраста, когда обычные дети даже не думают кем будут в будущем. - произнесла Люси доставая из шкафа приглянувшуюся ей юбку.
- Только опять не начинай. - выпрямившись и застегивая пояс протянула Эрза. - Мы не обычные дети. Не нуди.
- Я и не нужу. - фыркнув сказала Люси. - Я может не хочу рисковать жизнью, хочу просто жить где-то в уютном домике у моря с мужем и писать книги, стихи. Не думать о том, что меня в любой момент могут прибить.
- Закончи школу, отслужи десять или пятнадцать лет без ошибок и всяких косяков. Потом приди в управление, кинь свое дело им в лицо и скажи, что ты хочешь уйти в отставку и жить у моря с мужем и семью детишками. - сдерживая смех произнесла Леви и вновь уткнулась в экран компьютера.
- Ага, чтобы меня потом после этих слов сразу же и застрелили. - Люси достала водолазку, что на её вкус больше всего подходила к юбке и надев её поклонилась своей подруге. - Вот спасибо, за доброту и хороший совет.
- Я понимаю, начало осени, гормоны и прочее. - Эрза собрала волосы в хвост и надела ботинки. - Но Люси твоя задача сейчас это учиться, а не о мальчиках думать. Твое негодование можно понять, но помни устав. Каково правило номер пятьдесят один?
- ...Да знаю я... - отмахнулась Люси наклоняясь к полусапожкам.
- Люси, я тебя спрашиваю. - голос Эрзы изменился и стал немного грубее и серьезнее. - Правило номер пятьдесят один!
Люси вздрогнула и обернувшись к Эрзе выпрямилась по струнке и произнесла :
- Не при каких обстоятельствах не думать и тем более говорить о любви и прочих мешающих работе чувствах.
- Вот и умница. - смягчившись и улыбнувшись, сказала Эрза и вышла из комнаты.
В комнате повисла тишина. Леви оторвавшись от своего занятия молча и настороженно наблюдала за подругой, что сначала опустив голову стояла и сжимала в руке обувь, а потом запустила её прямиком в дверь.
- Да плевать я на правила хотела. Хочу и думаю. - Люси стиснула зубы и что-то бормоча себе под нос, обулась и захватив с собой телефон и наушники, вышла из комнаты драмматично хлопнув дверью.
Леви тяжело вздохнула и покачав головой сказала самой себе :
- Это уже не исправить... - потом немного посидев и посмотрев в окно, девушка убрала мешающие пряди синих волос ободком и продолжила заниматься что-то оживленно и быстро печатая на компьютере.

Шаг влево, шаг вправо - расстрелWhere stories live. Discover now