— Конечно пап, только не надо... Мне же семнадцать! — Джувия опустила голову к тарелке и держа у уха телефон, молча слушала. Эрза и Леви изредка поглядывали на нее, пока доедали еду. Наконец выпрямившись и натянув улыбку, девушка сказала в трубку. — До встречи пап!
— Что опять? — спросила Эрза.
— Хочет привезти мне кое-что... — Джувия покраснела и уткнувшись в свою тарелку стала водить вилкой по омлету. — Не важно...
— Лично мой папа, решил все-таки услышать меня хоть раз и привезти мне флешку с новой книгой по высшей математике. — Леви улыбнулась и запрокинув голову назад, закрыла глаза.
— Это конечно круто, но наша мама нам привезет самую лучшую на свете вещь. — сказала как всегда неожиданно подошедшая к столу Элис, вместе со своим братом и его друзьями. — Мою приставку и игры, наконец сможем с Гажиком играть на желания.
— Даже не думай, я с тобой за игру больше не сяду. — начал отнекиваться парень усаживаясь на свободное место.
— Почему? — возмутилась Элис и взяв в рот кусок хлеба нахмурила брови.
— Ты жулишь! — сказал парень и оглядел всех сидящих за общим столом.
— Не жулю! — проглотив еду тотчас же выпалила Элис.
— Жулишь!
— Нет.
— Да!
— Нет!
— Хорош, успокойтесь. — выдохнул Жерар и пнул под столом ногу Гажила. — Вы все ждете приезда родных, понимаю, но держите себя в руках.
— Кстати, Элис. — Грей поднял голову и спросил первый пришедший в голову вопрос, лишь бы избавиться от нелюбимой темы разговора. — Ты фоткала нас на нашей веселой тусовке?
— Что? — не поняла Эрза.
— Всмысле? — удивилась Джувия.
— Нет-нет-нет, не может быть! — больше всех начала волноваться Леви.
— Ги-хи, конечно фоткала, это же моё хобби! — ликующе воскликнула Элис и достав телефон открыла на нем фотографии и показала всей компании. — Смотрите! Это Леви, только что вышедшая из душа. А это Жерар, что закрывает уши Эрзе. О, а ещё тут Нацу, что вместе с Люсей обсуждают что-то втихаря от нас. А ещё куча кадров с Гажилом и его песней!
— Удали! — воскликнула Леви и хотела вырвать из рук девушки телефон, но та вовремя увернулась.
— Причём незаметно ведь фотографируешь! — поражаясь увиденному, сказал Нацу.
— Это дар. — подмигнув и ярко улыбаясь сказала Элис вновь уклонившись от атак Леви.
— Скинь мне все фотки, распечатаю их. — сказала Джувия загадочно и коварно ухмыляясь.
— Даже не смей! — встрепенулась Эрза. Гажил же явно довольный собой на фото фыркнул в кулак, сдерживая смех от реакции друзей на фотосессию. Впрочем Нацу и Жерар тоже не так бурно реагировали, на вид для них это было вполне обыденное дело.
— Хорошо, чуть позже. — ответила Элис и вновь улыбнувшись принялась за еду.
Завтракая и обсуждая будничные новости, друзья совершенно забыли или просто не замечали притихшую Люси, что сидела на самом краю стола. Ковыряя вилкой в яичнице, девушка сгорбившись и хмурясь, явно рассуждала о чем-то, что не давало ей покоя уже долгое время. От этого портилось настроение, опускались плечи и хотелось уединения.
— Честно не знаю, на кой у нас запреты на держание питомцев?! — вздыхая сказал Нацу.
— Думаю, это можно считать защитой от аллергии и шерсти на одежде. — пожав плечами сказал Жерар.
— Ну да, что можно было ещё ожидать от «чистюли»?! — прищурив один глаз и криво усмехнувшись, съязвил Нацу.
— Я в город. — кратко и холодно сказала Люси поднимаясь с места и громко хлопая подносом по столу. Не оглядываясь, быстрым шагом она вышла из столовой и скрылась за дверями.
— Я что-то не то сказал? — спросил Жерар спустя минуту неловкого молчания.
— Нет, ничего. — Леви помахала рукой давая понять, что все нормально. — Так каждый год в этот день.
— Лучше не трогать её сейчас, Люси давно уже нам дала понять, что с подобным справится сама. — с вздохом произнесла Эрза.
— Или на крайняк, Леви позвонит. — пробурчала Джувия глядя в совершенно другую сторону.
— Так о чем мы говорили? — спросила Элис, быстро поменявшая этим вопросом тяжёлую атмосферу на более лёгкую и разряженную.
— Вроде о котиках! — поддержала затею подруги, Леви.
— Именно. — щелкнув пальцами и улыбнувшись, сказала девушка.
И вновь вся компания друзей влилась в общий гул разговоров в столовой, только Нацу уже не участвовавший в беседе, подперев голову кулаком смотрел пустым взглядом на двери столовой из которых недавно быстрым шагом вышла Люси.
YOU ARE READING
Шаг влево, шаг вправо - расстрел
Hayran KurguШкола "Хвост Феи", довольно странное и слишком светлое название для заведения тренирующего и обучающего будущих агентов. Школа находится на территории Британии и скрыто правительством от ненужных и любопытных глаз. Учебное заведение находиться далек...