— Чем больше народу, тем веселей... Да, думаю стоит. С нас тогда еда, а с вас напитки... Нет, и надеюсь они понимают, что в обществе девушек... Ха-ха, да за Железного Дровосека я тоже ручаюсь. — Джувия сидя на полу и переставляя косточки с буквами между собой, составляла слово. Одной рукой она держала телефон у уха и с улыбкой на лице говорила. — Сегодня ведь выходной и завтра. Потом вообще будет День Семьи, так что это даже за рабочий день считать не стоит. Учиться все равно не будем... Да... Тогда договорились, ждём сегодня к семи! Нет, ужин сюда принесем. Ага, пока. — положив трубку и взяв «буквы» в руки, девушка поставила слово. — Вуаля, слово «лось».
— Браво! — похлопав в ладоши с ноткой сарказма сказала Леви. — Кроме лося, вообще ничего нет?
— А ты попробуй поставить что-то больше четырёх букв! — скрестив руки на груди хмыкнула девушка и посмотрев в сторону нахмурилась.
— Опля, коготь. — горделиво вскинув подбородок, проговорила Леви.
— Что? — Эрза, что сидела также рядом и помимо игры ещё и читала, оторвалась от книги и посмотрела на поле, где располагались слова. — Круто Леви, только с Люськой тебе и тягаться. У неё вон до семи букв выходит... Не то, что у нас с Джу...
— Ой все, — поднявшись на ноги сказала Джувия. — Ненавижу Scrabble! Кто вообще придумал эту игру?
— Как минимум человек в глубине души надеявшийся, что есть люди которые хотят развиваться... — захлопнув книгу и начав думать над словом, произнесла Эрза, приподняв брови вверх.
— Пф... — закрыв рот и сдерживая смех, Люси отвернулась от игры.
— Ты чего? — Джувия посмотрела на подругу и успокоившись села опять на пол.
— Да я хотела поставить «срам», но там буква «л»... — Люси говорила сдавленным тоном, трясла плечами и явно не хотела смеяться в голос из-за такого слова, ведь она уже давно не маленькая.
— А... — Джувия тоже засмеялась, но потом сказала серьёзным тоном. — Не поняла.
— «Срал», Джувия, «Срал»! — глубокомысленно вздохнув выдала Леви.
Тут Люси не выдержала и рассмеялась упав на спину и схватившись на живот. Эрза закатила глаза и не выдержав усмехнулась все также переставляя буквы между собой. Джувия кинула в Леви подушкой глядя на то как та тоже ухахатывается.
Внезапно у Люси завибрировал телефон. Девушка все ещё лёжа на спине, нащупала его рукой и подняв к лицу прочитала уведомление о сообщении:
«Отправитель: Розовое безвкусие.»
«Сообщение: Элис позвала нас на вашу сегодняшнюю тусу. Думаешь, мы согласимся играть с малявками, что младше нас?»
Люси хитро улыбнулась и пока Эрза ставила слово на поле, напечатала сообщение:
«Кому: Розовое безвкусие.»
«Сообщение: Думаю да, играем на желания как никак ;)»
Отбросив телефон и приняв сидячее положение, девушка поставила слово следом за Эрзой.
— Щелчок? — Леви уставилась на слово, опешив.
— Обалдеть! — воскликнула Джувия. — Я из четырёх еле составляю, а она из шести. Дайте мне её словарный запас.
— Просто читай книги. — пожав плечами сказала Люси и взяв телефон прочла новое сообщение.
" Отправитель: Розовое безвкусие "
" Сообщение: Умеешь заинтересовать, хех :D "
Люси улыбнулась сообщению и подняв голову, услышала вновь вопли возмущенной:
— Всё! Я выхожу из игры!
Эрза закрыв глаза рукой качала головой, а Леви громко смеялась. Накинув кожаную куртку и забрав телефон, девушка вышла из комнаты крикнув напоследок:
— Я в город за новыми друзьями, не ждите.
Люси провела подругу взглядом, а потом посмотрела на Леви. Затем взгляд упал на поле, где стояло слово «заноза». Девушка фыркнула и все ещё глядя на неуспокоившуюся Леви поднялась с места и пройдя к кровати, упала на подушки лицом вниз.
YOU ARE READING
Шаг влево, шаг вправо - расстрел
FanficШкола "Хвост Феи", довольно странное и слишком светлое название для заведения тренирующего и обучающего будущих агентов. Школа находится на территории Британии и скрыто правительством от ненужных и любопытных глаз. Учебное заведение находиться далек...