Сегодня в Норберге, что на окраине Лигерии, выдалось теплое солнечное утро. Лето в этом году радует горожан: днём светило яркое солнце, ночью капал дождик, прибивающий пыль к земле и оставляющий приятную свежесть утром. Сегодня всё также было тепло, приятно и как всегда обычно...
Почти.Так случилось, что именно сегодня в приезжает отряд из пограничных лесов. Эти отважные воины, который месяц сражавшиеся с нечистью, сейчас наконец-то возвращаются на родину.
К этому событию готовится весь город: жители украшают дома и сады, лавочники выставляют самый лучший и свежий товар, трактирщики отмывают столы и готовят яства, хозяева постоялых дворов прибирают комнаты. Даже городские стражники чаще чем обычно обходят улицы и вылавливают нерадивых воришек, так неудачно выбравших день для совершения преступления.
Но и эти суета и канитель всё же не могли нарушить размеренную и тихую жизнь.Уже ближе к вечеру, когда маленький городок приобрёл праздничный вид, а все люди собрались на главной площади, ворота открылись, и в Норберг вошёл строй: пешие и конные люди в доспехах, испачканных пылью и кровью, неспешно шли по мостовой к площади. Они были счастливы вернуться домой, жаль что сейчас они были не все. Многие так и остались лежать там, на полянах, павшие от оружия врагов. Это только последние битвы приносили удачу нашим войскам, а в самом начале этой кровопролитной войны было тяжело, буквально каждый второй был ранен, а каждый четвёртый - убит.
Но, пожалуй, забудем о плохом. А лучше вместе с народом встретим наших героев.
Войны же, смотря на народную радость, тяжело вздыхали и вымученно улыбались.В этот момент все настолько были заняты приехавшими героями, что никто даже не заметил как сквозь те-же городские ворота, которые так и остались открытыми, неслышно проникла тень и скрылась между домов. Не знаю, хорошо это или плохо, что никто так и не поднял тревогу и даже не посмотрел в ту сторону. Весь народ занимала благодарственная речь наместника.
После окончания главной части, отряд пошёл заселяться на постоялые дворы, отказавшись от предложения переночевать в доме главы города. Ведь, зачем воякам такая роскошь? Они настолько привыкли отдыхать на земле или вовсе днями и ночами не смыкать глаз, что сейчас им хватит обычной лежанки да покрывала, чтобы перевести дух и восстановить силы.
Наконец-то, шум стих. Люди расходились по своим делам, обмениваясь впечатлениями. До следующего утра, когда придёт время провожать героев войны в следующий город, все успокоились.
А у нас с вами, дорогие читатели, осталось одно незаконченное дело. Тень.
Сейчас незнакомец (или незнакомка), скрываясь в тени, пересекал улицы. Невозможно было понять, куда он движется, также, как и не возможно узнать кто это. Человек или нечесть непонятно, плащ полностью скрывал фигуру, а капюшон - голову и лицо, лишь только тонкие бледные руки высовывались наружу, когда незваный гость прижимался к стенам.
Вот на пути показался старый дом. Было видно, что люди, жившие там, не богаты, но старались держать всё в порядке и чистоте. На некотором отдалении от дома стоял сарай, такой-же старый, но ещё добротный и крепко стоящий. Именно туда тень направилась (или всё же направился?), забралась на сено и затихла. Сегодня уже никуда не надо ей идти.
Солнце неспеша скатывалось за горизонт, припозднившиеся прохожие торопились домой, городской шум исчез - наступала блаженная тишина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшая душа. Побег.
FantasyКогда твой друг в беде, ты идёшь на всё, чтобы спасти его: уходишь из дома, соглашаешься на сотрудничество с врагами и просишь аудиенции у короля. Ты хочешь вернуть его домой, туда, куда тебе путь заказан. Вот и приходиться в одиночестве оставаться...