Глава 2

5 1 0
                                    

Итак, мы снова продолжаем наше путешествие.

Ранним утром отряд уже собирался в путь. Как гласит правило: раньше выйдешь, быстрей придёшь. По этому, если воины начнут свой путь сейчас, то к вечеру завтрашнего дня они уже будут в другом городе.
Также подумала Тень (наверно, уже пора определиться с полом), которая скрывалась за домом и наблюдала за сборами.
Теперь понятно, зачем она здесь - из-за военных.

Итак, Тень смотрела и считала: тринадцать человек, четыре лошади с всадниками и две телеги. Ничего необ..... Телеги?! Тень от удивления даже высунулась из-за угла. Действительно, пара шустрых городских мальчишек запрягала лошадей в телеги, которые, в качестве жеста доброй воли, так любезно одолжил наместник. Гневное сопение Тени было слышно даже из глубины капюшона. Почему тот факт, что все пешие пересаживаются на четырёх колёсную деревянную повозку так удивил Тень? Об этом мы ещё узнаем, а сейчас все тронулись  с места и отряд, и Тень.

Путь до ворот прошёл нормально, а вот дальше возникла проблема. В этот раз всё внимание людей было сосредоточено на выходе из города, а значит любой, кто там пройдёт будет замечен. Войнам-то всё равно, у них выход законный, а вот тень призадумалась... Как бы выйти так, чтобы никто не заметил? Через эти ворота нельзя, через вторые тоже – обходить долго и закрыты наверно...а если забор? Тень осмотрелась. Забор это грубо сказано. Норберг окружала полноценная стена высотой метра три и толщиной сантиметров пятьдесят. Каменная кладка вся в выбоинах, так что залезть достаточно удобно. Но был один существенный минус - верх слишком хорошо просматривался, если кто-то залезет, то будет как на открытой ладони. Тень ещё раз посмотрела по сторонам.

Интересно, что в тот момент помогло, природа или сама судьба, но неожиданно с дерева слетели птицы, привлекая внимание Тени. Она оглянулась и тут же отвернулась, потом замерла, медленно повернулась обратно; и хорошо, что так сделала. То дерево, как оказалось, примыкает к стене, и, если правильно забраться на одну из его веток, то можно полность скрыться в листве, а когда путь будет свободен, спокойно спрыгнуть уже с другой стороны.
Так Тень и поступила.

Уже сидя среди веток и листьев, можно было на мгновение успокоиться и понаблюдать, как отряд отъезжает от города. Воины двигались медленно, давая людям возможность вдоволь наплакаться и нажелать всего, чего только можно.

В этот момент один из всадников обернулся и посмотрел поверх стены прямо на дерево.
Там на ветке непроизвольно вздрогнула Тень. Ей показалось, что взгляд был устремлён на неё, и пока человек не отвернулся бедная Тень старалась даже не дышать.

Дорога стала подходить к повороту, и герои последних нескольких часов ускорили темп. Люди стали расходиться. Тень отмерла, переместилась на стену и тихо спрыгнула уже за ней, чтобы отряхнуться, набрать побольше воздуха и броситься в погоню. И даже если кто-то заметил все её действия в тот момент, то вероятнее всего подумал, что это просто кошка, которая ходит везде, где вздумается и всегда сама по себе...

Заблудшая душа. Побег.Место, где живут истории. Откройте их для себя