Глава 6

1 0 0
                                    

Просыпаться утром было легко. Солнышко ещё не взошло, а собираться надо.

На удивление, Тень не встала раньше всех, хотя проснулась уже давно. Почему-то, ей хотелось лежать на земле и наблюдать за остальными.

Самым первым был Рох. Как настоящий командир, он ложился позже всех, а вставал раньше. Рох потянулся. Сейчас, когда на нем была тонкая рубаха, было видно, насколько этот человек силён: упругие мышцы на руках, рельефные живот. За таким, как за каменной стеной.

Потом проснулся Ратекс. Этот, в противовес своему командиру, был худ и грибок. Мышцы на его теле не так сильно выделялись, но и полностью не отсутствовали. Такой слаб на вид, но за своё будет драться насмерть.

Третьим, конечно же, был Кир. Он, по своему виду, был между его друзьями: не с такими мышцами, как Рох, но и не худой, как Ратекс. Можно сказать, что его фигура идеальна. Но характер, портил это впечатление.

Когда поднялся весь отряд, встала и тень, сложила одеяло и пошла относить его хозяину. Командир нашёлся около своего коня. Девушка подошла и положила одеяло на седло.
— Ты видела, что это я? — Спросил Рох.
— Запах. Его ни с чем не перепутать. — ответила Тень.
Командир усмехнулся, а девушка залюбовалась им вот таким: слегка улыбающимся и чуть-чуть смущающимся. Она отвлеклась. И это стало её ошибкой. Кто-то коснулся её бока и в тоже мгновение вытащил кинжал. Запахло магией и похититель переместился. Это был Кир, этот наглый маг. Он стоял буквально в паре метров от неё и подбрасывал в воздух её оружие.
— Верни. — угрожающе сказала Тень.
— А ты отбери! — крикнул в ответ маг— Знаешь, это было легко, будто у ребёнка забрать.
— Сам захотел.
В то же мгновение кинжал в руках наглеца засветился и нагрелся. Кир от неожиданности выпустил рукоять, а девушка, которая, не известно как, буквально в ту же секунду оказалась около мужчины, подхватила кинжал. Маг отклонился, и только это спасло его от удара, который оставил после себя светящуюся раскалённую линию.

Тень вышла из боевой стойки, перехватили кинжал и посмотрела на мужчину. Он, широко раскрыв глаза, ловил ртом воздух и пытался осмыслить произошедшее.

Эта... Эта! Наглая девчонка! Она только что напала на него! Опозорила! Если бы не врождённое чутьё, то могла бы ранить...
— Ты!.. — прошипел маг.
— А ну‐ка, перестаньте! Оба! — вмешался командир. — Дел, для тебя если занятие по важнее. Ведёшь себя как мальчишка!
— Эмир! Эта та девочка опасна! Следи за ней! — для большей убедительности маг ткнул пальцем в сторону Тени.
— Сложно будет следить и за тобой и за ней... глаза в разные стороны расползуться! — со смехом крикнул Ратекс.
— Лим, не лезь! — рыкнул Кир.
Его друг на это лишь засмеялся.
— Маг, — позвала девушка. — Сейчас ты избежал битвы. Но в следующий раз... Живым не уйдёшь!
Она говорила это спокойным тихим голосом, а вот Кир разозлился: щёки покраснела, глаза сузились, губы побледнели. Он сжал руки – вокруг них уже вился дым, всё стремительнее превращаясь в пламя.
— Так! — напомнил о себе Рох. — Аика, пойдём со мной. Дел... Работать!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заблудшая душа. Побег.Место, где живут истории. Откройте их для себя