Глава 4

4 1 0
                                    

Атлени - одна из главных человекоподобных рас нечести. Их ещё называют хранителями воздуха, земли и мира. Атлени возглавляют совет по решению сложных вопросов войны и мира. Из-за восставшей "младшей" нечести созывались только народные советы, но после вмешательства людей должны созвать и большой совет войны и мира. Но это всё сложные государственные вопросы, в данный момент они нам не важны.

А важно нам узнать, как разворачиваются события посреди пустыни.

Они втроём так и стояли в песках – двое мужчин и одна девушка, смотрели друг надруга и пытались понять чужие мысли.

- Маг. - тихо сказала Тень.
Молодой воин приосанился и свысока посмотрел на девушку.
- Знаешь, мелкая, ты бы смогла меня провести, - как бы между прочим сказал он. - если бы твоя аура не испортилась.
Девушка досадливо поморщилась - ночёвка без спросу в чужом сарае не прошла бесследно.
- Как тебя зовут? - спросил старший.
Тень даже не посмотрела на него.
- Я - командир двенадцатого отряда Эмир Рох, - начал представляться он. - а это - боевой маг Дел Кир.

Тень сникла. Рох и Кир - одни из сильнейших родов. Все мужчины из Рохов военные, которые не раз спасали родину от захватчиков и охраняли границы от нечести. Рох младший , что сейчас стоит перед ней, уже в таком молодом возрасте возвращается домой хоть и с маленькой, но победой. А Киры... Они все маги либо боевые, либо придворные. Если этот заносчивый младший Кир боевой, то его отец, вероятно, служит при дворе. Если тут такие известные личности, значит отряд едет к королю...

Размышляя таким образом, Тень забыла, что по правилам ей нужно представиться в ответ.
- Пойдём. - неожиданно сказал Рох, взял девушку за запястье и повел куда-то.
Хотя, почему куда-то? Он повёл её в одну конкретную сторону - к оставшемуся отряду. Тень сначала вырывалась, а потом ей стало любопытно, что будет дальше.
Когда они подошли к остальным, командир поставил девушку перед собой и сказал:
- Вот.
Кратко и лаконично.
Воины переглянулись. Вдруг, один из всадников наклонился к лицу Тени и смотря ей прямо в глаза спросил:
- Командир, а где вы такую милашку нашли?
На его лице был написан интерес, но в голосе - сплошное ехидство.
- Вообще-то, - потему-то заговорил Кир. - это она за нами от города шла.
После этих слов отряд зашептался, а разговорчивый всадник вскинул брови и посмотрел уже совершенно по другому: оценивающе, с толикой настороженности и совсем маленьким уважением.
- Кроме того, она поедет с нами. - добил командир.
- Что? Почему? - тут же среагировал Кир. Остальные молчали.

Рох мгновенно стал настоящим строгим руководителем, повернулся к магу со словами:
- Разговорчики в строю!
Тень же, пока про неё все забыли, медленно спиной отходила от военных. Она внимательно следила за тем, чтобы её действия никто не заметил, и так и было поначалу - перепалка набирала обороты. Но, в какой-то момент тело командира Роха стало расплывчатым, а при следующем шаге Тень упёрлась во что-то спиной. Подняв голову, девушка увидела лицо военного - он был зол, но не на неё.

Бедный мужчина уже который месяц не мог усмерить наглеца мага, из-за чего у них часто бывали стычки. Кир слишком кичился происхождением, а для Роха все равны.
И сейчас, смотря на маленькую хрупкую девушку, предмет новой ссоры между представителями знатных семей, он злился на себя, на него и, на мысль, что мог упустить её.

Не долго думая, воин подхватил девушку поперёк тела в таком сложенно-висячем положении понёс.
- Что вы делаете! Поставьте меня на землю! - закричала Тень.
- Нет уж. Мне одного побега хватило, больше не хочу. И если ты не можешь быть послушной, то я сам всё сделаю. - слишком устрашающе сказал командир.

Таким образом они дошли до коня. Там Рох перехватил Тень и усадил на бедное животное и забрался сам. Девушка пару раз пыталась слезть, но сильные мужские руки не давали возможности совершить такой манёвр. Тень засопела.
- Мне так неудобно! - наконец заявила она.
- Пожалуйста, усаживайся, как тебе удобно. - насмешливо ответил командир и развёл руки в стороны, давая свободу, но, если что, готовый поймать. Тень немного отодвинулась от мужчины, перекинула отец ногу на другую сторону и села так, как обычно и сидят на конях - верхом.
Когда девушка закончила ёрзать, Капитан Рох взял одной рукой поводья, а второй обнял Тень. Конечно же в целях безопасности. Сама тень на это не обратила внимание, а потянулась к капюшону. Когда девушка уже почти натянула его, услышала вопрос:
- И всё же, как тебя зовут?
Тень замерла. Можно ли доверять Роху младшему?
- Аика. Меня зовут Аика. - и полностью утонула во те ткани.
На грани слышимости прозвучала фраза: "Очень приятно", с каким-то облегчением и радостью, а может это всё просто показалось.

Заблудшая душа. Побег.Место, где живут истории. Откройте их для себя