Глава 3

5 1 0
                                    

Продолжаем следить за событиями.

Пока тринадцать воинов и одна Тень на некотором отдалении друг от друга двигаются вперёд, нужно успеть насладиться видами. А посмотреть действительно было на что.

Всё за стенами Норберга представляло собой прекрасную пустыню: барханы, похожие на застывшие во времени волны, на удивление вполне живые карликовые деревья, оранжевое палящее солнце и бескрайнее синее небо над головой. Прекрасный пейзаж. Можно бесконечно смотреть на него. Жаль, что всё это создалось не природой, а в следствии ошибки человека. Раньше на здесь были обычные леса, но из-за того, что люди разгневали духов этого места, в качестве наказания они всё превратили в пустыню полосой от Норберга до другого города – Горна.

Увы, нам пора спуститься с небес на землю и вернуться к нашим героям.

Пока отряд, не слишком торопясь, двигался по дороге, Тень пыталась поспеть за ним. Видя такие усилия стала понятна причина злости на телеги. С их появлением воины двигались намного быстрее и реже останавливались.

Через несколько метров дорога стала сильно петлять. Отряду пришлось остановиться и перестроиться, чтобы быстро и удобно проехать. Тень тоже столкнулась с проблемой: прямо перед ней был участок с зыбучими песками. Преследовательница вздохнула и посмотрела в сторону своих целей: мужчины ещё не возобновили движение. Если быстро и аккуратно обойти пески, то девушка вполне успеет.

Тень начала обходить опасное место с дальней от дороги стороны, периодически поглядывая на воинов. Когда она была уже примерно на середине пути, снова посмотрела на отряд и неожиданно поняла - что-то не то - из шести всадников отсутствовали двое, остались только лошади. Почувствовав неладное, Тень стала оглядываться. В этот момент что-то сильно толкнуло её в сторону, прямо в зыбучие пески. Песок с радостью и, как показалось с чавканьем принялся за свою добычу. Но получалось у него плохо - ужин был с характером и сдаваться не хотел.

За всей этой картиной наблюдали двое, те самые пропавшие всадники: один постарше, собранный, с прямой спиной, сразу видно - он всю свою жизнь посвятил военному делу; второй помоложе, расслабленный и с насмешливой улыбкой на лице. Это именно он тогда на заставил Тень, сидевшую на дереве, испугаться возможного разоблачения. И он же сейчас невероятно сильно хотел разоблачить преследователя.

Парень поднял руку и щёлкнул пальцами. Тут же порыв неизвестно откуда взявшегося ветра сдёрнул капюшон с Тени и... Всё-таки старое доброе чутьё никогда не подводит, это действительно была ОНА.

Тенью оказалась девушка, худая, бледная, но от этого не менее привлекательная. Но самое яркое в её внешности - это огромные синие глаза в обрамлении чёрных ресниц, таких же по цвету, как длинные волосы за спиной. Сейчас же внешность этого милого создания портили сжатые губы, морщинки на лбу и искры злобы в глазах.

Наступила тишина. Девушка не говорила, чтобы не выпустить случайно свои эмоции, а мужчины были озадачены - не думали они, что за ними мог следить ребёнок.

Тень, хоть и не показывала этого, была расстроена и немного испугана. Её раскрыли. Как теперь от них уйти? Она посмотрела на песок, уже на половину поглотивший её, и в голову пришла мысль, правда, не совсем хорошая. Она набрала в лёгкие воздух, закрыла глаза и замерла. Песок, осознав, что жертва не сопротивляется, стал быстренько её втягивать.

Военные же наконец ожили и тот, что старше, потянулся к девушке, бормоча что-то совершенно не лестное в адрес одной конкретной особы.

Когда Тень уже по грудь была втянута, её, как котёнка, за шиворот схватили и вытащили. Она вздохнула, подняла глаза на мужчин и, не сводя взгляда поднялась.
- Ну-ка стой! - приказал старший.
Тень прекратила отступление, но было видно, что она готова возобновить его в любой момент.
- Эх, не думал я, что за нами будет следить девчонка, к тому же атленка... - вздохнул молодой.

Девушка, при упоминании своей расы выпрямилась и вздёрнула подбородок. Сейчас на её шее стала отчётливо видно коричневая вязь рун - знак рассы и рода.

Слишком много всего выходит наружу в столь неподходящий момент...

Заблудшая душа. Побег.Место, где живут истории. Откройте их для себя