Глава 1

45 2 8
                                    

"Что за чайный сомелье?", "Она серьезно думает, что сможет найти такого работника?", "Глупая, её идея прогорит, тем более, что чай сейчас совсем никто не пьет, все пьют кофе"- такие мысли пробегали у каждого, кто открывал список вакансий, и видел там "чайного сомелье", при том без указанной заработной платы. Ну конечно, где вы видели людей с такой профессией? Полагаю что нигде, потому что на него, в принципе, нигде и не учат, а если и учат, то найти такого человека очень трудно. Разве где-то учат на "чайного сомелье", что за вздор? 

На самом деле остались люди, которые все таки предпочитают чай кофе, но их любительские способности мало кого волнуют на самом деле. Тут важен тонкий и тщательный подход к делу. Чай это не просто напиток, он может действительно сильно влиять на людей не смотря на то, как они к этому относятся. Он может также повлиять на здоровье в лучшую или худшую сторону.  Есть те, кто давно отказались от кофе и других напитков в пользу чая, достаточно богатые люди, потому что чай нужно уметь пить. Его нужно уметь заваривать. Хороший чай может принести блаженство и спокойствие. 

- Нет, вы нам не подходите, извините, - очередной раз мне пришлось сказать это очередному, уходившему и проклинавшему все на свете человеку. Очередной подросток пришел за подработкой ни капли не разбираясь хотя бы в том, как заваривают чай. Я почти на сто процентов была уверена, что никакой чай кроме как тот, что заваривают в пакетиках он в жизни своей не видел. Судя по его отношению к жизни, вряд ли еще увидит. 

- И зачем оно мне надо, чтобы какие-то подростки подмешивали посетителям чай из пакетиков, вместо того, чтобы использовать нормальный? Они ведь разницу себе в карман кладут, проходили такое уже! - Я повернулась на своем кресле в противоположную от двери сторону. И что мне теперь делать со всем этим списком людей, которые хотят здесь работать, но ни капли не хотят даже учиться искусству чая?

- Видимо, снова придется выполнять всю работу самой, ладно, хоть я могу это сделать, - маленькая девушка, совсем не выглядевшая на свой возраст встала со стула и подошла к окну, понаблюдать за тем, что там происходит. Там было действительно потрясающе: большая улица простиралась и не было видно ей конца. Люди все время куда-то шли, при чем не торопясь при этом, и это успокаивало. "Не зря я решила сюда переехать, все таки",  Раздался стук в дверь, который заставил меня обернуться:

Чайный сомельеWhere stories live. Discover now