Глава 5

17 3 8
                                    

По прибытии, я вышла из самолета и помчалась в аэропорт, ведь там должны были меня встретить люди с табличками. Пока их нигде не было видно, поэтому я просто проходила мимо встречающих, пытаясь увидеть свое имя, вскоре, когда я его нашла, подошла к тем, серьезно стоящим мужчинам в черных костюмах.

- Здравствуйте, - мое приветствие проигнорировали, просто взяли из рук чемодан и отправились куда-то. Как я поняла, я должна была идти вслед за этим мужчиной, который так ни слова мне и не сказал, чем немного расстроил.

Мне пришлось идти за ним молча и угрюмо. Может, у него случилось что-то.

Через какое то время меня посадили в индивидуальный трансфер до отеля, в котором я должна находиться все время моего путешествия.

- Мисс, прошу, - у автомобиля стоял милый молодой человек и широко улыбался. Ну хоть кто-то. Я улыбнулась ему в ответ и присела в дверь, которую он для меня открыл и мы поехали.

Добравшись до нужного отеля, водитель галантно открыл дверь мне, после чего я вышла и прошла к стойке ресепшн. Там рядом сидел какой-то слегка потерянный молодой человек с табличкой с моим именем, и, оглядывался по сторонам. Я подошла к нему и поприветствовала.

- Оу, мисс, здравствуйте, - он поклонился и вежливо поцеловал руку, чем немного смутил. Да, огромный приверженец вежливости, но, чтобы кто-то делал также как я, достаточно большая редкость, поэтому иногда это выводит из колеи.

- Здравствуйте.

- Как прошел ваш полет? - Он вежливо взял у меня из рук чемодан и рюкзак, с которыми я приехала и широко улыбнулся. Это выглядело, ака типичный вопрос вежливости, но из уст этого молодого человека звучало так, словно ему реально интересно, что я выбрала в самолете: мясо, курицу или рыбу. Это заставило меня почувствовать себя достаточно облегченно, ибо таких людей, как я полагала, больше встретить невозможно.

- Вот ваш номер, прошу, - он открыл передо мной дверь и впустил внутрь, после чего занес сумки, - приятно было с вами пообщаться, мисс, надеюсь, мы еще увидимся с вами, располагайтесь, меня вы сможете найти по этому номеру, - он протянул мне визитку и тепло улыбнулся. Её я убрала в карман пиджака и улыбнулась в ответ.

- Не смею больше вас задерживать. вам надо отдохнуть после полета, а то вы, наверняка, очень сильно устали, благодарю вас за то время, что вы на меня потратили, - он обеими руками на этот раз пожал мою руку.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 07, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Чайный сомельеWhere stories live. Discover now