Глава 3

15 1 4
                                    

Утро выдалось достаточно легким, при чем на удивление, пусть я и встала по будильнику. Я лежала в своей кровати и разглядывала все вокруг. Визит вчерашнего молодого человека мне приснился? Неужели такое бывает?

Все, что я расстилала парню, было убрано на место, словно его и не было вчера. Я быстро встала и пошла на кухню, где рядом с закрытым ноутбуком лежала пачка документов распечатанных, к которой я подошла и пролистала все. Там было сделано все, что мне было необходимо. О Боже, так я вчера не закончила работу.

На столе лежала записка, а из холодильника пропала вчерашняя запеканка.

"Анастасия, благодарю Вас за гостеприимство,

Вы были очень добры ко мне. Я разобрался немного с бумагами, которые вам необходимы были, надеюсь, Вы не против, а то выглядели немного уставшей.

Я приношу свои извинения, за то что ушел без предупреждения, но мне позвонили и оповестили, что самолет скоро вылетает. Ваша запеканка просто великолепная, так что прошу меня извинить, я не смог удержался и съел все, что Вы оставили. Пришлите пожалуйста рецепт мне на этот адрес. Я бы очень хотел с вами пообщаться еще, если Вы не будете против, благодарю Вас за все. Оставляю вам $100 в качестве благодарности.

Обязательно отпишите мне по адресу.

Ф. Уильям."

Значит, все, что было вчера не было сном? Я заметила в зеркало, что держу это письмо и широко улыбаюсь. Он реально оставил эти деньги, и попросил написать ему. Лучше всего будет это сделать после работы, потому что сейчас уже надо бежать.

Всю дорогу до ресторана это не выходило у меня из головы. Неужели действительно это происходит со мной? Прямо сейчас? На столько была увлечена процессом, что не заметила того, что взяла это письмо с собой.

- Доброе утро, мисс Зайцева, - администратор уже была на месте и мило улыбалась, стоя на своем месте.

- Доброе утро, Джейн, - я улыбнулась ей в ответ и поднялась к себе в офис. Сегодня меня ждала встреча с какими-то высокопоставленными личностями, которые навещали мой ресторан и им он понравился. Иначе и не должно было быть, потому что я с поварами была на кухне, помогая справиться с таким количеством заказов, а позже занималась своей работой и разливала чай.

В дверь раздался стук:

- Войдите, - после чего оттуда вновь показалась рыжая голова Мери, которая, широко улыбаясь прошла ко мне в офис, держа кружечку с кофе.

Чайный сомельеWhere stories live. Discover now