Молодой человек, ухожено выглядевший, улыбался и смотрел в мою сторону, видимо, ожидая какой-то реакции, но в моей голове не укладывалось абсолютно ничего, как минимум из-за того, что так никто не делал.
- Простите, меня зовут Анастасия, - я отогнала все мысли в сторону и широко улыбнулась, протягивая руку для рукопожатия, которую, он поцеловал. Манерность всегда поражала и восхищала меня, а в этом человеке, её кажется достаточно, чтобы довести меня до обморочного состояния.
- У Вас достаточно необычное, для этих мест, имя, Анастасия, - он заглянул снова мне в глаза, пытаясь, видимо, что-то в них уловить. Так люди часто делают, чтобы запомнить твое имя - повторяют его. Не удивительно, ведь это работает. Еще заставляет меня улыбаться и понимать, что он мне нравится.
- Благодарю Вас, Уильям, - его имя не казалось таким уж редким и считалось нормальным для данного контингента людей, по крайней мере для меня здесь все имена казались безумно редкими, но о подобных я только слышала.
- Могу я поинтересоваться, откуда вы? Акцент и имя все выдают, - он улыбнулся, поднимая с подноса чашечку чая, и делая из неё глоток, чтобы дать возможность мне сказать.
- Я приехала из России. Давно мечтала это сделать это, и, наконец, мечта осуществилась. Вы тоже не выглядите как местный, откуда Вы? - Я повторила за молодым человеком, когда взяла чашку с уже налитым для меня чаем. Он жестом предложил мне его, и, отказываться было бы дурным тоном, да и я и не очень то сильно хотела сидеть просто так, пусть было и достаточно неловко за то, что он платит. Но этим он оплачивает время, которое я на него трачу. Как перестать думать о коммерции?
- Россия достаточно интересная страна, я давно хотел там побывать, но все никак не удавалось, работа очень пыльная. И, да, все верно, я не местный, очень рад, что Вы заметили. Страна, откуда я приехал достаточно небольшая, но очень красивая, полагаю, Вам бы там очень понравился. Жаль там нет таких ресторанов как этот, он бы отлично вписался в замечательные виды столицы, - он мечтательно прикрыл глаза, после чего снова улыбнулся и отпил чаю. Конкретики в его словах было минимум, а настаивать я не стала, ведь он очередной посетитель, который сейчас уйдет, и, которого, я больше никогда, скорее всего, не увижу. Его слова о ресторане льстили мне самым правильным образом. Я вкладываюсь в это место с момента его основания, и, очень здорово, если он не принял меня за хозяйку этого ресторана.
YOU ARE READING
Чайный сомелье
RandomВсякое случается с каждым человеком, и все благодаря его увлечениям и хобби. А много вы знаете о чае?