Глава 4

21 2 6
                                    

Почти каждая буква этого письма была размыта и, практически, было невозможно прочесть. Адрес почты также был смыт, из-за чего я расстроенно села на стул и зарылась в волосах, опустив голову. Более опрометчиво я давно не поступала, очень трудно было взять себя в руки и перестать винить.

Зачем я оставила его на окне? Почему пошел дождь? Эти мысли вертелись у меня в голове. Сама глупо поступила, надо было убрать его куда-то в шкаф.

Может, как-нибудь будет возможно это различить? Я попыталась на свет определить хотя бы какие-нибудь буквы из адреса, но это было тщетно, абсолютно нечитаемо. Я тяжело выдохнула и свернула его, убрав в свою сумку, где оно не сможет больше намокнуть еще.

В следующий раз надо будет лучше думать головой. В конце, концов, если будет очень сильно надо, жизнь столкнет нас снова. Я пыталась придумать какое-нибудь положительное решение, которое может возникнуть, но при всем при этом никто так и не отменил отчаяние, с которым я держала это письмо в руках. 

С легким разочарованием я собрала документы и направилась к дому. Конечно, как бы позитивно ты ни мыслил, все равно будут происходить ситуации, которые будут выбивать тебя из колеи.

Почему я вообще расстроилась? Может, он был достаточно галантным, как многие не бывают, был вежливым, в общем и целом говоря, был джентльменом, я же в свою очередь упустила малейшую возможность общения с таким человеком. По крайней мере жизнь показала мне, что такие люди действительно существуют, и не только в сказках, а в реальной жизни тоже. Я подошла к выходу и остановилась, из мыслей вывел только голос Бена:

- Мисс Зайцева, что-то не так? - Он взволнованно посмотрел мне в глаза, и, дружески, положил руку на плечо. Иногда мне кажется, что я никогда не смогу привыкнуть к такому обращению моих подопечных. 

- Нет, все в порядке, пойдемте, Бен, - после чего мы оба вышли из ресторана. Да, в этот раз, я, видимо, все-таки осталась слишком допоздна, хотя хотела уйти раньше.

Вчерашний день словно окатил меня холодной водой, я как будто заново научилась дышать, хоть и до этого жато не было затруднительно, но как-будто что-то важное в моей жизни ускользало, а я просто не могла ничего с этим поделать.

- Вы очень молчаливая, что-то не так? Тот молодой человек вчера что-то сделал?

- Нет, просто погода сегодня такая интересная, Вы заметили? Сейчас так тихо, спокойно и свежо, хотя совсем недавно был огромный ливень, - хотелось добавить "как у меня в душе", но я предпочла отказаться от распространения информации о своем душевном состоянии.

Чайный сомельеWhere stories live. Discover now