Пролог

26 0 0
                                    

   Они не айдолы, не гении радиофизики, не актеры, не художники или поэты, и далеко не модели. Они те, кто родился с золотой ложкой во рту, имея все, о чем другие могут только мечтать. Дорогие апартаменты, личные уборщицы и повара, кафетерии или фото-студии, коллекции машин, и сумочек от «Versace», они практически ничем не ограничены: ни деньгами, ни алкоголем. Их будущее определено еще до момента их зачатия, разложено по полочкам и ящикам.


Они все учатся в Национальном университете Сеула – самом известном и престижном вузе Южной Кореи. Они хорошо знают, что выпускники этого университета занимают ведущие позиции в индустрии образования, бизнеса, политики, науки, права, торговли. Они все унаследуют от родителей: их богатство, власть, влияние. Все, что от них требуется — это прилежно учится, и главное правило «сливок общества»: чтобы внешнее все было пристойно.


Вот, учебные деньки закончились, все зачеты и экзамены сданы, сессия закрыта, можно смело встречать жаркое лето. Жарче может быть только отдых в закрытом лагере «Gold», где в буквальном смысле все из золота, роскоши, денег. Где случайное знакомство может завершиться хорошим союзом в будущем, и не только деловым.


Хорошо постаравшись, не только имея богатых родителей за спиной, но и преуспев еще в учебе, можно обнаружить в своем почтовом ящике черный конверт, на котором будет выгравировано, золотыми буквами слово «Приглашение».

Чёрный ЛотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя