- 3.

6 0 0
                                    


— Картина маслом, — хмыкнул Ким Тэхён и сразу же поправил на голове серый берет в черную крупную клетку, словно он — спец-агент на задании, и действовать ему нужно срочно. — Джину-ушка, — парень резко развернулся к другу, приложил ладошки к его лицу, и как бы невзначай повернул его голову в другую сторону. — Только посмотри на этот великолепный бассейн, давай пойдем посмотрим на красивых девушек в купальниках!

Губы Тэхёна расплылись в самой доброжелательной улыбке, на которую он только способен, а его брови слегка приподнялись, изображая крайнюю заинтересованность, и только в глазах читались немые слова: «только не смотри вперёд!»

— Флешбэк —

— Вы хоть меня не бросайте! — возмущенно произнесла Чеён, наблюдая за тем, как оба парня встали из-за столика.

Её и так затапливала волна возмущения, тревоги за безрассудный поступок близкой подруги, так еще и перспектива остаться одной за столиком была не лучшей за этот вечер. Пак Чеён в некой степени чувствовала вину перед подругой, что заставила её идти на вечеринку-посвящение, обещая, что будет одно веселье, но стоило ей отвернуться, как Лиен встретила Сокджина, которого так старательно избегает вот уже три года. Судьба или наказание — это было не понять. Чеён причину побега Лиен прекрасно понимала, правда стало полной неожиданностью, что сбежала она не одна.

— Милая принцесса Розэ, — Тэхён взял её правую руку, в свою, — мы тебя оставим всего на пять минут, не больше. Обещаю! — он нежно поцеловал её руку, как истинный джентльмен.

Вот всегда весь такой из себя загадочный и романтичный Ким Тэхён, никогда не поймёшь, серьезно он к тебе так трепетно относится или же ко всем подряд. Чеён всегда старалась не подавать виду, что её впечатляет подобное поведение в мужчинах. Особенно, когда этот молодой мужчина покорил не одно девичье сердце, да еще со смазливой мордашкой и хорошим финансовым положением.

— Я засекаю время, — улыбнулась Чеён, второй рукой показывая на наручные часики, мол, время пошло.

— Ну, и?

Ви догнал Джина практически около барной стойки. Он ожидал от друга объяснений вот такого ребяческого поведения, что было так не свойственно Ким Сокджину, которого везде ставили в пример.

Чёрный ЛотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя