- 1.

15 0 0
                                    

— Ты главное не волнуйся, хорошо? — Чеён элегантно поправила выбившуюся светлую прядь волос, мило улыбнулась, а затем машинально коснулась указательным пальцем своих круглых розовых очков с золотой оправой, которые служили дополнительным аксессуаром её сегодняшнего наряда.

Очаровательная улыбка одной из лучших студенток юридического факультета — Пак Чеён, была убийственной, казалось, с ее помощью она решала все проблемы на свете. Она не была похожа на других девочек, в ней не было заносчивости, она никогда не вешала ярлыки глупых стереотипов и не гналась за знакомствами, отталкиваясь от бизнеса, которым владеют ее родители. Аура Чеён завоёвывала окружающих, она была воплощением всего хорошего, а также длинноногой блондинистой красоткой. Розэ – такое она получила прозвище среди друзей-знакомых, её запах духов был всегда неотразимым, словно благоухающий цветок розы. Сейчас же от девушки исходил еле уловимый запах слащавой фиалки, лилий и сандалового дерева, подчеркивая её легкий образ: на тонких бретельках белое облегающее платье до колен, пурпурные лодочки, а на талии крепилась золотистая сумка-бананка. Её семья построила крупный бизнес, занимаясь изготовлением натуральных ароматических масел, сколотив большое состояние на этом.

— Ничего не могу с собой поделать, — девушка вытянула руки вперед, и они у неё нервно подрагивали. — Я перед экзаменами так не волнуюсь. Честное слово!

Ан Лиен была полной противоположностью Чеён практически во всем, даже в цвете волос. Девушки порой сами удивлялись, как разные взгляды на мир не повлияли на их дружеские отношения, а возможно загвоздка была в обещании хранить маленький секрет друг друга, данном более десяти лет назад.

— Потому что ты всегда все учишь наперед, чего тебе волноваться-то?! Иногда мне кажется, что ты все книги по праву знаешь наизусть, — Чеён положила обе руки на плечи подруге. — Ан Лиен, тебе невероятно повезло попасть в этот лагерь. Ты не должна думать: «смогу-не смогу». Просто возьми и сделай, утерянной возможности не вернуть. И тем более, — Чеён сделала паузу, посмотрев подруге прямиком в её миндалевые глаза. — Это очень большая возможность обрести хороших знакомых. А они тебе необходимы!

Глаза Пак сузились, она внимательно смотрела на подругу, будто изучала её под микроскопом. Сквозь розовые стеклышка на очках, казалось, что зрачок Чеён слился с радужкой, и у неё точно был взгляд демона из ада, что так и говорил: «только попробуй сделать иначе, и гореть тебе вечность в аду!»

Чёрный ЛотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя