- 4.

5 0 0
                                    


 Я никогда не вела дневник, всегда считала это глупым занятием, удивляясь как на подобное можно тратить так много времени?! И главное — зачем?! Чеён всегда много пишет, словно собирается стать писателем, как минимум... Но сегодня... сегодня мне впервые захотелось самой завести свой собственный дневник. Впервые захотелось на первой белоснежной странице красивым почерком написать о том, что со мной случилось. Даже сейчас я не могу сдержать глупую улыбку. Точно глупую! Я не из тех, кто пойдёт куда-то нарочно, чтобы с кем-то познакомится. Я, в принципе, сейчас не заинтересована в знакомстве с противоположным полом. Не потому что мне не хотелось завести отношений, или я какая-то ненормальная — мне просто некогда! Моё расписание — это сущий кошмар, и даже сейчас я понимаю, что отведённое на сон время использую нерационально. Сейчас, когда я успешно сдала экзамены в школе, мне нужно хорошо подготовиться ко вступительным экзаменам в университет. Мне абсолютно нельзя их завалить, даже боюсь представить, что будет, если не поступлю... Мама решила, что мне на пользу пойдёт, если я стану дополнительно заниматься в библиотеке университета. Получив временное удостоверение, я стала активно посещать это место, она была права: там много было полезной информации к подготовке. История у меня, всё-таки, хромала. Его я впервые увидела на экваторе, там, где пересекались книжные полки по истории и географии. Один случайный взгляд, и я забыла, как дышать. Высокий, в белой рубашке с рукавом три четверти, черные брюки, белые мокасины, невероятный запах духов. Моё сердце впервые так бешено заколотилось при виде симпатичного парня, и я чуть не утонула в его темно-карих глазах. Свободно облокотившись на одну из полок, он сразу же отвел от меня взгляд, никак не отреагировав, и продолжил, как ни в чем не бывало, держать книгу в руке, бегая глазами по строчкам и слегка шевеля губами. Я не знала, что так бывает в реальности, фильмы, книги, ... но не в реальности, и не со мной. Случайная встреча, которую я буду очень долго помнить, перечитывая вновь и вновь сейчас написанное.

Ан Лиен 01.07.2016


— Картина маслом, — хмыкнул Ким Тэхён и сразу же поправил на голове серый берет в черную крупную клетку, словно он — спец-агент на задании, и действовать ему нужно срочно. — Джину-ушка, — парень резко развернулся к другу, приложил ладошки к его лицу, и как бы невзначай повернул его голову в другую сторону. — Только посмотри на этот великолепный бассейн, давай пойдем посмотрим на красивых девушек в купальниках!

Чёрный ЛотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя