- 5.

10 0 0
                                    


Сегодня я вновь увидела этого симпатичного парнишу, на том же месте и в той же позе. Я даже на минуту растерялась, когда снова его увидела, я этого совсем не ожидала! Моя растерянность сыграла со мной злую шутку, мне почему-то понадобилась срочно книга, и, конечно же, я выбрала ту, до которой трудно было добраться. Не знаю как это объяснить, паника или ещё что-то... Чёртова книга не доставалась, и какое моё было удивление, когда этот красавчик молча подошел, достал книгу, вручил мне в руки и ушёл. В тот момент я поняла, насколько моё сердце может быстро колотиться. Я сегодня не могла сосредоточиться на истории, всё моё внимание было приковано к этому парню. Я была такая не одна, вокруг него было столько девушек, что в какой-то момент мне его стало жаль, ведь это, наверное, так утомляет, никакого личного пространства. Я старалась сконцентрироваться на учёбе и не быть одной из тех липучек, что бесцеремонно мелькали перед ним. Но он был слишком красивым и недосягаемым. Я читала строки в книге, а в голове вертелось: "он поел?", "выспался?", "у него много друзей?", "а девушка есть?", "а поздно ли он ложится?". Меня этот интерес разъедал изнутри, а ещё я понимаю насколько это глупо так надеяться на какой-то мимолетный взгляд, когда он даже тебя не замечает. Нет-нет, я бы не посмела претендовать на его внимание, мне просто хочется и дальше наблюдать за ним, не вторгаясь и не надоедая ему. Мне впервые хочется поскорее завтра пойти в библиотеку, и, увы, далеко не историю изучать. 

Ан Лиен. 2.07.2016


— Что, теперь и завтрак пропустим? — ворчливо произнес Тэхён, хорошо зная нрав Сокджина.

Ледяной принц — прозвище, что получил Сокджин, совершенно ему не подходило, так могли сказать только те, кто совсем его не знал. Тэхён-то был в курсе обо всех спрятанных скелетах в шкафу своего друга, которые не всплывали наружу. Безупречную репутацию нельзя было портить пьяной дракой в закрытом клубе, нельзя было кому-то рассказывать о разбитой отцовской машине, и, упаси Боже, кому-то по пьяни ляпнуть о курении травки с участием Мин Юнги, и что всё закончилось дракой с Чон Чонгуком.

— Нет. Разве мы сюда пришли не за этим?! — его ледяной голос без лишних слов всё объяснял.

Касание Чон Чонгука было слишком интимным, слишком собственническим, слишком раздражающим. Ким Сокджину впервые захотелось повторно врезать Чон Чонгуку. Это означало, что всё, о чем сплетничали другие, оказалось правдой, Лиен действительно встречалась с Чоном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрный ЛотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя