- 2.

6 0 0
                                    


— Если обижают, дай сдачи! 

Ким Сокджин.


— Лалиса! — громко крикнул Чонгук, обходя собравшуюся толпу зевак возле его комнаты. — Погоди, Лиса!

Манобан не оглядывалась, только сильнее ускорила шаг. Лодочки на высоком каблуке сейчас очень ей мешали, не давая возможности перейти на бег. Лалиса слышала громкие перешептывания у себя за спиной, и от этого ей становилось еще больше дурно. Сердце бешено стучало, пульсировало в висках. Слёзы наворачивались на глаза. Она просто не могла поверить в происходящее. Её идеальные отношения просто рухнули, когда она меньше всего этого ожидала. Пускай она иногда перегибала палку, заставляя Чонгука писать ей романтические записки, или же выкладывать в социальных сетях её фотографии, но это не причина так обходиться с ней.

«Вчера же была пустяковая ссора!»

— Лис, погоди, — Чонгук схватил её за локоть, тем самым остановив. — Давай поговорим, я тебе всё объясню!

— Какое нужно тут объяснение? Всё и так очевидно! Ты спал с ней! — её голос дрожал, но не был лишён грубости и обиды. — Отпусти меня! — Манобан резко дёрнула рукой.

Её длинные волосы пшеничного цвета элегантно разлетелись по плечам, словно она это движение оттачивала днем и ночью. Только сейчас Чонгук заметил, насколько Лалиса была грациозна в своих движениях. Почему он раньше не подмечал за ней подобного?! Стройная, постоянно следящая за своим рационом и вовремя посещающая спортзал. Что же было не так, почему он устал от обожаемой им и восхитительной Пранприи Манобан? Может, дело было в её слащавой приторности, а может он не чувствовал, что нужно было стараться для их отношений, ведь она была влюблена по уши в него.

— Да не спал я с ней! Точнее спал, чёрт! Да я же одетый был! Лиса!

— Иди к чёрту!

Несколько минут Чон молча стоял в коридоре, засунув руки в карманы, он смотрел на отдаляющуюся спину Манобан. Впервые она устроила ему настоящий скандал, впрочем, он и сам впервые проснулся в постели не с Лисой.

За шесть часов до происшествия.

— Повторить? — Чонгук улыбнулся, наблюдая, как скривилось лицо Лиен, когда она выпила первую рюмку текилы.

Чёрный ЛотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя