В хорошо обставленной комнате, на огромной комнате спит подросток. Её волосы раскиданы по белоснежной поверхности подушки. Тихо простонав девушка приоткрыла глаза. Встав с кровати она направилась в сторону ванной, которая находилась рядом с комнатой.
POV Агния
Блин! Как же башка болит... Походу когда я спала, сильно ударилась об что-то. Как только моя персона поднялась с кровати, я пошагала небольшими шагами в сторону ванной комнате. Умыв лицо я взглянула в огромное зеркало, рассматривая свой вид.
Давайте я расскажу про себя... Кудрявые каштановые волосы, доходящие до ягодиц. Карие выразительные глаза с длинными и густыми ресницами. Тонкие чёрные брови, с пирсингом на одной из них. Пухлые розовые губы, которые хочешь целовать до потери сознания. Овальное лицо с острым подбородком и маленьким слегка вздёрнутым носиком. Фигура тоже вроде ничего! Легкая футболка и шортики совсем не скрывают её. Ярко выраженные ключицы, небольшая грудь, подтянутые ягодицы и плоский животик.
Не зря я столько лет занимаюсь единоборствами. Скинув одежду я зашла под тёплый душ. Через полчаса я уже была возле двери моей комнаты закутанная в полотенце. Зайдя в помещение я начала искать что же мне надеть. Через пару мгновения уже надевала на свою тушку одежду на сегодняшний день. Бордовая юбка не доходящая длиной до середины бедра, белая рубашка с длинными рукавами и красный галстук завязанный кое-как. Одевшись я начала собирать сумку. Выходные я буду проводить у своих брата и сестры.
Выходя из квартиры, не забыв закрыть её на ключ, я пошла в сторону центра города. Но вот я не знала что больше никогда не увижу их, меня сбила машина.
End POV
На Гранд Лайн была просто прекрасная погода. Но вдруг Луффи заметил девушка которая буквально падала с неба. Он удлинил свои руки и поймал её.
- Луффи кто это? - спросила Нами, когда обратила внимания на то что сейчас делает её капитан.
- Не знаю, она падала с неба. - честно ответил паренёк. - Она без сознания!
Вдруг девушка завозилась на руках и со стоном открыла глаза и спросила интересующий её вопрос:
- Я что в раю?
- Нет...Ты на Гранд Лайн! - жизнерадостно подсказал Луффи.
- Что, но этого не может быть!
Незнакомка вырвалась из рук Монки, бегло осмотрев обстановку и вынесла вердикт:
- Мда..Господа сворачиваем лавочки.
БАМ!
И упала в обморок, но слава богу Луффи успел её поймать прежде, чем она упала на деревянный пол палубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пират и "Принцесса"
FanfictionПопаданка из богатой семьи попала в мир Ван Пис. Она хорошо знакома с событиями в аниме.