4 глава

793 46 1
                                    

На небольшой кровати лежит девушка с красным лицом, но это никак не связано со смущением. У неё сильная лихорадка.

- Агни-чан, с тобой будет все хорошо? - тихо спросил Луффи, беспокоясь за свою накаму.

- Надеюсь! Но всё же канон начал немного меняться. - хрипко выговорила шатенка, пытаясь вспомнить события.

- О чём ты? - удивилась Нами, обеспокоено смотря на девушку.

- По канону ты должна была заболеть, правда не помню чем. На следующем вы нашли доктора и вашего нового накаму в одном лице.

- Правда? - радостно выкрикнул Луффи.

- Да, только вот меня волнуют события в Алабасте. - нахмурилась голубоглазка.

- Нами, насколько я помню есть газета, дай её Виви...Пусть сама принимает решения.

- Хорошо! - серьёзно кивнула кошка-воровка, доставая из ящика газету, пошагала к выходу из каюты. -Пошлите.

Остальные сразу же вышли за своей накамой.

POV Агния

- Что мне делать? - с отчаянием спросила Виви.

- Ты умеешь хранить секреты? - прохрипела я, улыбнувшись уголком губ.

- Да, а что?

- Эта команда в будущем бросит вызов правительству, сжёг его флаг. - сказала моя персона, широко улыбаясь. - Как думаешь им составит труда победить Кракодайла?

-Ого... - восхитилась принцесса Алабасты.

Она поднялась с кровати,побежала на палубу. Виви приняла решение! Я прикрыла на секунду глаза, заснула беспокойным сном.

***

Когда я открыла глаза, первое что увидела это была темнота. На улице была поздняя ночь. Когда мои глаза привыкли к темноти, я увидела что в каюте были почти все, кроме Санджи. Винсмоук сегодня должен быть дежурным.

- Мммм... - прохрипела, попытавшись сесть.

-Лежи! - строго сказал Луффи, что ему не свойственно. Он поглядил по моим растрепаным волосам.

- Луффи-сан, расскажите про что-то!? - попросила я, не сильно надеюсь на положительный ответ.

- Хорошо. - ярко улыбнулся паренёк. - Про эту легенду мне рассказала Макино...

Так случилось, что на одном острове проживали различные чувства: Счастье, Грусть, Умение… И Любовь была в их числе.
Однажды Предчувствие известило всех, что скоро остров скроется под водой. Спешка и Торопливость первыми стали покидать остров на лодках.
Вскоре все уехали, только Любовь осталась. Она хотела остаться до последней секунды.
Когда остров уже должен был уйти под воду, Любовь решила позвать себе на помощь.
Богатство приехало к Любви на великолепном корабле. Любовь говорит ему:
“Богатство, можешь ли ты меня увезти?”
– “Нет, у меня на корабле много денег и золота. У меня нет места для тебя!”
Счастье плыло мимо острова, но оно было настолько счастливо, что не услышало даже, как Любовь его призывает.
Когда Любовь спасли, она спросила у Знания, кто это был.
– Время. Потому что только Время способно понять, насколько Любовь важна!

- Как красиво звучит! - улыбнулась я, сверкая покрасневшей мордашкой.

- А вот в своем мире я не могла влюбиться!?

- Почему? - с недоумением спросил шляпка.

- Потому-что знала, что меня обязательно используют! - горько усмехнулась я, вспоминая былые времена.  -Я не собираюсь наступать на те же грабли сново...

- Но теперь ты здесь. - ярко улыбнулся Луффи сжав мои ослабленные руки в своих лодошках. - Ты теперь имеешь право делать то, что захочешь.

- Спасибо,Луффи! - улыбнулась я, прикрыла. - Ты такой милый.

От моего комплимента Луффи сильно покраснел, а когда я выдала следующую фразу то из его ушей вообще повалил пар:

- Полежишь со мной?! - застесняшись спросила я, не надеюсь на положительный ответ. - Мне часто снятся кошмары.

- Хорошо.

Луффи лег ко мне в кровать, обняв крепко. Он уткнулся в мои волосы, прикрыв глаза.

END POV Агния

Через пару минут на небольшом кровати посасывала красивая пара плотно прижимаясь друг к другу.

Пират и "Принцесса"Место, где живут истории. Откройте их для себя