3 глава

995 44 0
                                    

На остров Литл Гарден подплывет пиратский корабль. На борту каравелла собралась своебразная компания, дожидаясь берега острова. Луффи сидел на фигуре барашка с весельем смотря на доисторический остров. Агния стояла недалеко от будущего короля пиратов, задумчиво смотря на него.
-Ну наконец-то... - улыбнулась иномирянка, улыбаясь с таким восторгом, а в её глазах можно заметить неизбежностью.
-Санджи приготовь пиратский паек... - вымолвил Монки, смотря на кока с чертиками в глазах. -Я чую приключения?
-Только не это! - обречённо простонали хором Нами и Усопп.
-Луффи-сан,я пойду с вами... - тихо сказала принцесса Алабасты.
-Я тоже... - сразу оживилась Агния, уж больно ей хотелось увидеть настоящего великана.
-Вы что творите!? - раздражённо воскликнула кошка-воровка. -Там где наш капитан, всё время появляются проблемы и приключения!
-Пошлите... - улыбнулся шляпа своей фирменной улыбкой, полностью проигнорировав свою накаму, обращаясь к гостям на его корабле. Он спрыгнул с каравеллы на берег, а две молодых деви поспешили за ней.
POV Агния
Как только мы спустились на берег Луффи потащил меня и Виви за собой, принципиально не слушая возмущения Нами и Санджи. Я невольно залюбовалась паренёком идущим впереди меня. Черные лохматые волосы, прикрыти потрепаной соломенной шляпой. Темно-карие глаза смотрели на весь мир с весельем и лукавством. Сам по себе Луффи не сильно мускулистым, но за этим довольно худым телом скрылся невиданная сила и мощь. Походку у него была довольно смешная: время от времени он слегка подпрыгивал от нетерпения.
-Вау, а что берегу делает морской король? - выкрикнул парень с энтузиазмом смотря на брахиозавра(динозавр с длинной шеей).
-Я поняла что это остров... - сильно задрожав выдохнула Виви. -Это доисторический остров! А это существа называют динозаврами.
-Прикольно. - воскликнул я и Луффи. Монки от предвкушения приключений, а я от того что никогда не видела настоящих динозавров.
Парень отдал мне в руки наш обед и запрыгнул на динозавра, и это я не преувеличиваю. Используя свой фрукт, Луффи растянул руки и таким образом очутился на голове огромной ящерицы.
-Ухты так круто... - восхищённо воскликнул Луффи, осматривая вокруг с другого ракурса. -Давайте вы тоже суда?!
-НЕТ.... - Виви было против.
-А как мне туда залесть? - невинно спросила я, совсем забыв про нрав Луффи и его способности. Но паренёк не ответив, растянув свои руки притянув мою персону к себе.
-Больше так НИКОГДА не делай... - крикнула я, а саму меня была огромная дрожь. Но только вот Луффи меня не послушала он прыгнул голову другого динозавра такого же типа, а я не успела отойти от него, из-за чего мне пришлось обхватить шею и талию Луффи всеми конечностями.
-Луффи, ты что делаешь? - прошипела я на ему ухо, сверля злым взглядом его макушку.
-Да ладно тебе. - усмехнулся этот придурок, весело смеясь во весь голос. -Весело же!
-Тебе весело,а мне как-то не очень! - гаркнула я во весь голос, пытаясь придушить его, на что он только хохотал во весь голос. -Нас же сожрут нахрен!
Как я и говорила нас сьела это огромная ящерица, как только моя персона отвлеклась на секунду. Из-за сильно страха я потеряла сознание.
***
-Ммхммм... - промямлила я попыталась потянуться, но поняла что полностью лишена движения с помощью воска. Вот блин, а я надеялась остоновить великана чтобы от выпил саке с "бомбой".
-Проснулась? - тихо спросила Нами, обеспокоено смотря в мою сторону.
-Да... - спокойно ответила я, насмешливо смотря  чувака который вещал нам о искусстве. -Теперь я поняла что смотреть с экрана на ваша приключения, и самой участвуя в них, это совершенно разные вещи!
-Ты знала об этом? - тихо спросила Виви.
-Да, знала! - не отрицала я. -По-этому я и пошла с вами чтоби не дать великану выпить алкоголя, но я недооценила Луффи и свою нервную систему. Кстати вот и они!
-Понятно! - тихо ответила прнцесса.
-Зоро, что ты уже пытался отрубить себе ноги? - тихо спросила я покер-фейсом.
Пока мы беседовали там на "свободе"  разродилась нешуточный бой. Луффи дрался с тройкой, а Усопп с той странной парочкой.
-Луффи, разбей это чертову махину! - гаркнула Нами, когда не могла уже двигаться совсем.
-Стой Луффи не делай этого! - крикнула я вспомнив что после это случилось, но меня никто не послушал.
И вот спустя полтора часа битва подходит к концу, а Усопп наконец-то придумал как нас освободить, я конечно могла подказать, но нет и суда нет. Только вот есть одна загвоздка, моя персона адски боится огня. Как вы понимает у воска есть только одна слабость... и это огонь! Некоторый и неуловимый! Знаете, а ведь меня часто сравнивают с огнем, из-за моего характера. Я вроде и спокойный человек, но в следующий миг не знаешь что от меня ждать.
Когда я выбралась я чуть ли не рыдала от ужаса.
-Агни-чан, что случилось? - забеспокоился Луффи, заметив что я никак не могу успокоиться, с интересом смотря на меня, если быть точнее на мое тело...голое! И за огня на мне сгорела почти вся одежда. Моя высокопоставленная персона сильно покраснела, у меня покраснело не только лицо с ушами, но и плечи, прикрыла грудь руками из-за чего она стала казаться немного больше.
-Я до ужаса боюсь огня! - пробубнила я с алым лицом. -Луффи дай жилетку.
Монки без слов дал жилетку, хотя не перестал посматривать, из-за чего у меня чуть пар из уш не повалил.
-Хорошо что здесь нет Санджи-куна, а то он бы уже умер от переизбытка счастья! - хитро улыбалась Нами.
Я быстро накинула жилетку с трудом её застегнув из-за груди, хоть она у меня и небольшая.
-Нами-суаа~ан, Агни-чан я пришёл!

Пират и "Принцесса"Место, где живут истории. Откройте их для себя