По кровати спит миловидная девушка с каштановыми кудрями, которые к тому же сильно вьются. На голове наложена повязка, а к вене на руке прикреплена капельница. Открыв голубые глаза, она начала с паникой оглядываться.
Pov Агния
Так и где это я?! Последние что я помню, так как это я засыпаю с Луффи в одной кровати. Обратив внимание на шум, я увидела милого олененка, который видимо испугался меня. Чоппер - он прямо как в аниме, только более реалистичный.
- Какой же ты милый! - улыбнулась я, умилительно смотря на спрятавшегося зверька. - Тебя все равно видно.
- Человек. - пискнул он, и убежал куда-то вдаль, пронесясь возле женщины в молодёжной одежде.
- Очнулась? - спросила она, пья алкоголь из бутылки. - Хочешь узнать секрет моей молодости?!
- Да. Нет, мне это не нужно. - ответила я, пытаясь подняться, но на меня гаркнули и уложили обратно.
- Скажи мне пожалуйста, ты не хотела на доисторическом осмотре с голым животом.
Я сильно покраснела, вспоминая собития на том острове, где я успела подхватить болезнь. Кивнув, я наблюдала за забавной картиной, как Луффи и Санджи гоняются за Чоппер, явно хотя съесть его.
- Луффи, Санджи. -позвала я их.
- Агни-чан, Агния-сан. - хором выкрикнули они. - С тобой все хорошо?! - поинтересовался Монки, обеспокоено смотря на меня.
Кивнув, я улыбнулась, пытаясь сесть на кровать. Одеяло упало на пол, полностью открывая меня, как оказалось я одета только в короткую рубашку, которая прикрывает только ягодицы, оставляя длинные ноги открытыми на общий обзор. Луффи отвел взгляд от меня, а Санджи чуть ли не упал в обморок. Извращениц, что ещё сказать. Они опять поглались за Чоппером. Сидя на кровати, я многое обдумывала. Как бы мне не хотелось стать их накама, я понимала, что не достойна, у нас слишком разный уровень. Я конечно умея драться, но это все равно не то, есть только одно, что я умею делать на отлично. Вести переговоры и создавать планы, меня этому учили буквально с пелёнок, так как я должна была унаследовать фирму бабушки. Как оказалось фирма лекарств это только прикрытие, они продовали различные яды, оружие и наркотики. Как только я все узнала, бабушка начала брать меня на деловые встречи, чтобы привыкала. Меня почти никто не отвлекал, только Луффи забегал взять куртку, не найдя своей он взял мою.
В комнату зашла Виви, принеся одежду, они собираются сбежать с острова, захватив с собой Чоппера. Сняв рубашку я повернулась спиной, как услышала тихий вскрик. Наверное Виви увидела мой шрам на спине, именно после этой ситуации я начала заниматься единоборствами. На спине виден ужасный шрам с неаккуратными рубцами. Натянув утепленые джинсы черного цвета, я начала одевать связанный свитер темно-изумрудного оттенка. Набув ботинки и одев куртку, я пошла с Виви, Нами и Санджи на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пират и "Принцесса"
FanfictionПопаданка из богатой семьи попала в мир Ван Пис. Она хорошо знакома с событиями в аниме.