2 глава

1K 46 2
                                    

Где-то на Гранд Лайн. Корабль Гоинг Мерри.

В камбузе на небольшом небольшом судне сидит компания. Причем самая разнообразная. Давайте опишу их... Луффи Соломенная шляпа - молодой юноша, лет так семнадцати, с черными растрепанными волосами и тёмно-карими глазами. Одет он в красный жилет застегнутый на все пуговицы и синие шорты, на ногах обуты сандали. На голову накинута соломенная шляпа. Парень уминает мясо за обе щеки, свою порцию он уже давно сьел, поэтому Мугивара таскает еду из других тарелок. Рядом с ним сидит его неизменный навигатор. Нами — молодая, стройная девушка среднего роста с рыжими волосами и светло-карими глазами. На её левом плече находится синяя татуировка,представляющая собой стилизованные вертушку и мандарин. Красавица одета в белый свитер с синими рукавами и воротником, жёлтую юбку и сандалии на высоких каблуках. В углу комнаты спит первый помощник - Ророноа Зоро. Зоро — мускулистый молодой человек, среднего роста с короткими зелеными волосами и слегка загорелой кожей. Его глаза немного темнее волос, из-за которых на ним часто шутят, на несколько оттенков.
Его отличительная черта – это три катаны, подвешенные к харамаки с правой стороны. В левом ухе у него висят три золотые серьги-подвески. Ророноа носит чёрные брюки, заправленных в чёрные сапоги, белой футболку с тремя пуговицами на воротнике и зелёного харамаки.  Возле девушек крутится кок команды Мугивар. Санджи представляет собой худощавого, но подкаченного, длинноногого молодого человека со светлыми волосами и чёлкой, закрывающей левую сторону лица. У него глаза небесного цвета. Его отличием является брови в форме завитушек. Рядом сидит и что мастерит Усопп, канонир команды. Усопп представляет собой худощавого подростка среднего роста с темноватой кожей, черными кудрявыми волосами и длинным носом, который, по-видимому, является намеком на Пиноккио или Буратино. В центре стола сидит гостья из другого мира. Агния - красивая девушка, с длинными каштановые волосами завязаными в два колоска. Карие глаза смотрят на необычную "картину" со смешинками в глазах. Утончённая фигура подчеркнутая лёгкой одеждой. Также возле Агнии сидит ещё одна чудесная леди. Нефертари Виви — является законопослушной принцесса Алабасты. Правда сейчас в её стране революция, но это будет продолжаться недолго.Виви имеет длинные волнистые синие волосы, с двумя прядями, висящими вниз, по одной с каждой стороны головы. У неё выразительные темные глаза.
POV Луффи
"Какая она красивая!" - невольно подумалось мне, смотря на Агни-чан.
-Агни-чан, ты наелась? - тихо спросила я, жадно смотря на её тарелку с жадностью.
-Не смей кретин... - гаркнул Санджи, и хотел долбонуть по его голове своим фирменным ударом, но его перебили.
-На Луффи, я не голодна! - Агния мило улыбнулась и придвинула свою тарелку, поближе к парню.
-Кстати куда вы сейчас направляетесь? - поинтересовалась Агния,незная в какой момент арки она попала, попивая молочный коктейль который приготовил Санджи.
-На Литл Гарден... - спокойно ответила кошка-воровка.
-Мммм... - проскулила девушку, начиная сильно бледнея.
-О мы уже подплываем в острову... - спокойно сказала Нами.
End POV

Пират и "Принцесса"Место, где живут истории. Откройте их для себя