-Да , да, я буду через 5 минут .-ускоряю шаг и засовываю телефон обратно в рюкзак . Не то , что мне надо быть к определенному времени , просто не хочу , чтобы Сара стояла одна под дождем . Хотя , будь я на её месте , я бы сразу же завела миллион ненужных знакомств .
Ночной Берлин мне нравится гораздо больше . Становится громко , ярко и совсем не безопасно . Я со своей любовь к бегу от всех и вся просто идеально вписываюсь в это место . Хотя честно говоря я ненавижу эту страну всем сердцем и хочу поскорее отсюда уехать . В Италию например , познакомится с богатеньким старичком и жить припеваючи следующие 30 лет . Но к сожалению для этого надо приложить слишком много усилий , а слишком ленива .
За все время , что Я тут живу , мне пришлось научится жить с немцами , их правдам жизни и загадкам . И Матерь божья я так ненавижу это все . Ненавижу эту страну , людей и гребанную погоду ! Я опять буду выглядеть , как мокрый пёс в клубе !
-Привет , Лена !-меня приветствует девушка арабской внешности . С четверга по воскресенье она не носит хиджаб . Все остальное время она строит из себя прилежную мусульманку и обожает ругаться с расистами о Аллахе , хотя сама даже в него не верит . Да она практически никогда не носит юбок ниже колена ! Именно за это я ее люблю . Она идет против системы и смеется над людьми .
-Почему ты ещё не зашла ? -удивляюсь я и провожу рукой по её мокрой кожанке .
-Я подумала , что нам надо соответствовать одной задумке . Мокрые, но горячее .-мы смеёмся и заходим внутрь заведения .
-Планируешь сегодня вернуться домой ? -вскользь спрашиваю я подругу и подаю деньги за вход билетеру .
-Ты будешь удивлена , но думаю да .-я широко открываю глаза и с удивлением смотрю на Сару . Она почти никогда не спит в своей кровати по пятницам .
-Не-ет.-тяну я . -Ты меня дуришь !-подруга платит за посещение и самодовольно улыбается .
-В этот раз нет .-она звонко захлопывает маленькую сумочку .-Помнишь , я познакомилась с парнем две недели назад ? -я хмурю брови и снимаю с себя мокрое худи. Остаюсь в короткой юбке и чёрной майке на бретельках . -Август , он ещё предположил , что ваши прадедушки возможно были в одно время в одном месте . -я ухмыляюсь и сую мокрую вещь в рюкзак .
-По всей видимости после той встречи никто больше не видел его деда ?-девушка отмахивается и снимает свою куртку . -Помнишь , что ты сегодня платишь ? -подруга недовольно втягивает щеки , но её лицо все ещё украшает блаженная улыбка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одну ночь
Teen FictionПо пятницам мы с Сарой ходим в клубы . У нас есть игра помогающая решить , кто заплатит в следующий раз . Надо найти себе кавалера к определённому времени и наслаждаться победой . И в эту пятницу я проиграла . Своё поражение я отпраздновала шокола...