4

130 2 0
                                    

Без особых разговоров мы выполнили его просьбу . О таком нас просят почти всегда , поэтому по крайней мере я , уже привыкла .

-Хочу чтобы мы были в одной группе . -мне приходится немного наклониться , чтобы Катя услышала мой шёпот .

-Ага , кочуем из фильма в фильм и всегда вместе . - я тихо ухмыляюсь и снова выпрямляю спину .

-Ты .-ежедневным тоном произносит Август и тычет в меня пальцем . Забавно , видимо культуре и манерам его не учили . Я выхожу из шеренги и становлюсь около опекуна . После меня , второй режиссёр выбрал ещё одну девочку и три парня , а потом назвал нас группа альфа и попросил отойти подальше .

Я поджимисто улыбнулась подруге и последовала за группой ближе к ресторану . Наша пятерка выглядела немного лучше , чем все остальные . Если посмотрев на других можно было сказать , что они сильно не заморачивались костюмами , то мы же вполне могли всю ночь выбирать между темно синей и чёрной подкладкой на одежде . Хотя правда в другом . Костюмеры переодевали на абум .  Гримеры пользовались тем же принципом в своей работе . Кто-то получил ретро пиджак Хуго Босса и рубашку от молодого Ива , а кто-то просто платье в цветочек из Карефура .

-Угостишь сигаретой ?- около меня возникла фигура парня из моей группы . Я уже встречала его на съемках и он даже мне приглянулся . Но вроде как тогда он был с девушкой , а на трезвую голову я не особо люблю становится « той сукой с которой он изменил» , поэтому так вот .

-Ты же вроде не куришь ?-я неспешно тянусь к пачке в сумке .  Он смеётся .

-Следила за мной ?-парень приподнимает одну бровь и продолжает улыбаться уголком губ . Я подаю ему открытую упаковку .

-С момента когда ты разделся и показал ,что татухи у тебя только на выступающих из-под майки частях тела -Да , определенно .-видно ,что брюнет смутился . Но рука достаточно уверенна тянула сигарету . Если он не отдаст мне зажигалку , я откушу ему палец . Она стоила 30 евро !!!

-Хочешь похвастаться своими ?-боже мой . Этот придурок отдаёт мне сигареты и огонь , а я больше не хочу его видеть .

-Вы знаете , что не одни ?-какого хрена ? Протест проявила вторая дама группы .

-Вполне . -мой новый должник держит самую обыкновенную сигарету , как блант . Она блин тонкая !!! Правильно держать табак ещё не научился , я взгляд надменный уже сделал . Девушка хмурит брови и очень видимо ,что начинает злиться .

На одну ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя