-Я тебе не собака .-цежу я сквозь зубы . Как он меня бесит . Жесткий секс это круто , но когда поведение « Я альфа и все сучки мои» переходит в жизнь за кроватью ... -Если ты сейчас же меня не отпустишь ...-он перехватывает мое слово .
-Что ? Отшлепаешь меня ? -идиот .
-Нет . При первой возможности отрежу тебе член . -он только ухмыляется , а я наконец привыкаю к его запаху геля для душа .
-Значит отрежешь ? - затылком чувствую его улыбку . -Возьмёшь и рубанешь ножом ? -свободной ладонью Марлон начинает вести по внутренней стороне бедра .
-Даже не думай !-я делаю попытку вырваться , но тщетно . Мужчина с легкостью держит меня , а я ничего не могу сделать .
-Ты о чем ? - он с силой сжимает мое бедро у самого белья . -Мы ведь говорили отт , что ты сделаешь . -ладонь Одо ложится но мою промежность . Я делаю глубокий вздох , он неожиданного тепла там. -Лена , Лена ,Лена . -он водит носом по моей шее . После чего следует неожиданный , но не менее сладкий укус . -Ты ведь даже не представляешь , что я хочу с тобой сделать . -Марлон медленно двигает рукой по моим трусам .
-Не надо .-мое дыхание стало тяжелым , я руки совсем обмякли . Неужели я сдалась так просто .
-Прости , что ? - его пальцы медленно и аккуратно отодвинули каемку моего белья . -Можешь повторить ? Я не расслышал .-массируя большим пальцем клитор он вошёл в меня средним и безимянным . -На давай , повтори .-но я уже не могла говорить . Когда она стал активно двигать своими конечностями , моя возможность говорить вообще пропала . из меня только и выходили звуки тяжелого дыхания и мелкие стоны . -Ну что же ты , котёнок, стала такой молчаливой ? Ты ведь так любишь говорить . -я прижалась щекой к стене , чтобы иметь ещё одну точку опоры , ведь все мое тело просто решило стал максимально мягким . Я не знала , что можно двигать пальцами так быстро ... и приятно . -Ты представляешь , что тебя ожидает , если ещё раз пошлёшь меня ? -мне кажется или его наказание будет для меня максимально приятным ?
-Нена... вижу тебя...-между тяжёлыми вздохами произношу я . Ох и с каким трудом мне это далось . Я буквально лезу на стенку .
-Ты что разлучилась нормально говорить ? -из меня выходит полу глухой стон . -Котёнок ? -чертов ублюдок ! Мужчина практически всем телом прижимается ко мне и резко вынимает пальцы . От резкого ощущения неудовлетворённости , холода и необъяснимой пустоты , внутри начинают кипеть не менее приятные эмоции . -Я буду останавливаться прямо на этом моменте каждый раз после того , как ты меня пошлёшь . Его тяжелый шёпот ошарашивает мое ухо , как колокольный звон церквей. Я никак не могу разобраться в своих эмоциях прямо сейчас . С одной стороны я хочу вырываться , влепить ему пощечину и просто уйти . А может и подать на него заявление за домогательства и похищения . А со второй стороны , я хочу чтобы он продолжил начатое и ещё раз назвал меня котёнком .Неужели так выглядит настоящая любовь ? -Ты поняла ? -Одо несколько раз целует меня в шею . Я чувствую , как сильно он хочет продолжить , но совершенно феноменально контролирует свои порывы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одну ночь
Teen FictionПо пятницам мы с Сарой ходим в клубы . У нас есть игра помогающая решить , кто заплатит в следующий раз . Надо найти себе кавалера к определённому времени и наслаждаться победой . И в эту пятницу я проиграла . Своё поражение я отпраздновала шокола...