5

105 2 0
                                    

-И так , вы будете сидеть за самым ближним столиком к актерам и вас будет достаточно неплохо видно . -бегло посмотрела на выражения лиц группы альфа и усмехнулась . Половина обзавелась давольной улыбкой . А вот мой новый друг и неизвестный мужчина кажется были немного недовольны. Я же жутко мешалась в эмоциях и не знала , как это воспринимать . -И к ...-Август обвёл глазами всех поочередно . Тебе ,-мужчина смотрит ровно на Хейко у которого брови уже заползают на волосы . -он попросит соль , ты ее передашь . -второй режиссёр снова замолчал . Он смотрел на траву и нервно кусал внутреннюю сторону губы . Неужели он опять что-то вспоминает ? -Да , забыл сказать . Вы все получите по 170 евро , наша наймилейшая продукция расценивает вас , как эпизодистов .-а вот это уже неплохо   Деньги мне нужны всегда . -Ладно , давай , ты садишься сюда ,-он отправил истеричку за самое крутое место . Прямо под лампой , где ее скорее всего не будет видно.

Двух парней он посадил по обе стороны от девушки , около парня «х» нахожусь я , около меня Хайко , парень «у» и ненормальная . Вот такой у нас получился кружок . Смущает меня только то , что мое лицо будет в кадре . Не хочу , чтобы кто-то из моих клубных друзей листая тупые программы по тв наткнулся на мою мордашку . Хотя я даже уверенна , что некоторые из них сделаю фотку и оправят всем друзьям с текстом « я ее ебал пхахахаах dudes"  . Это конечно забавно и мне плевать на их мнение в общем , но какая будет первая реакция ? Боже мой , почему я опять загоняюсь из-за такой фигни ? Она же вроде даже меня не волнует .

-Блять .-глухо произнёс Хайко , как только второй режиссёр вышел из нашего поле зрения . -Мне совсем не улыбается перспектива посветить ебалом в тупом фильме . -парень напрягает свои скулы , что бы сыграть недовольство для публики ?

-Так скажи им , что не хочешь . Твою «роль» может осуществить любой .-на моих ковычках брюнет недовольно ухмыляется и вводит взгляд .

-Ты не понимаешь . Если так скажу , меня выгонят сейчас , а потом ещё скорее всего эта агенция перестанет брать на съемки . -боже мой , с кем я связалась . Обычное трепало с милой мордашкой .

-Ладно . -ну вот и все . Мой интерес к его персоне окончательно испарился . Даже немного обидно , до момента когда он заговорил мне было даже интересно .

От нечего делать и разряженного телефона я стала рассматривать съемочную группу . Очень забавно на самом деле , ведь большинство из них я уже встречала на других планах . Бородач осветитель пытался ко мне подкатить , но я наплела ему , что мне 16 и он с глазами по два евро отстал . Сегодня он с опаской кидает на меня взгляды , но стоит ему встретиться с моими глазами , сразу начинает смотреть в сторону . Ну не забавный ли он ? Тот что в кепке , когда-то прыскал меня спреем от комаров и так смешно спросил , может ли он пшикнуть мне грудь . Это было так странно . Ведь я сама к нему подошла и попросила о помощи . Интересно , как опредставлял мой отказ . « нет , спасибо , сиськи можете не прыскать , люблю когда эту зону кусают комары . Потом кажется , что грудь больше . Ну это конечно , если расчесать» . Ухмыляюсь себе под нос от этого внутреннего монолога . (угар конечно , но такое правда было)

А мои глаза уже ползут к следующему индивиду . Им оказался мужчина с очень милой задницей и подкаченными икрами . Эти шорты ему определенно подходят . Вообще немного странно , что он именно в них . У нас ведь ночные съемки и имея такую возможность , каждый нормальный бы надел штаны или джинсы . Но ок , Ладно , я ведь не знаю , может ему холодно только до колена . Пока мозг продолжал мыслить о нижнее его части , глаза плавно переместились с талии к широким плечам . Не скажу , что мужчина очень накаченный , но под рубашкой явно прячется что-то очень прекрасное и бывающее в спорт зале не меньше двух раз в неделю .( я писала это предложение наверное про часа , ибо не могла вспомнить , что было сверху . Я пялилась либо на лицо , либо на суперски красивые запястья либо на икры . Вот это у меня проблемы) .Рукава были свободно подвернуты до локтя , что позволяло мне также рассмотреть его запястья . Я уже почти добралась до шеи и блестящих волос , как мужчина резко повернул голову . Я попала в маленький шоковый апокалипсис . Это ведь Марлон , из клуба . Мой лучший любовник да и вообще просто суперский мужчина . По крайней мере для немного выпившей Лены . А может это не он ? Чертттт, вообще не помню ,что он говорил про работу . Почему мой мозг отключается в ключевые моменты моей жизни ?
Ладно , главное дышать . Делаю пару вдохов и ещё раз пытаюсь рассмотреть мужчину .

Абсолютное отсутсвие татуировок , по крайней мере на тех частях тела , которые я вижу . Марлон тоже не разрисованный . Волосы цвета горчичного мёда , немного волнистые и непослушные . Это пункт тоже сходится . Рост вроде тот же , около 185 см , может метр девяноста . Ну и самое главное , лицо , оно в точности такое , каким я запомнила его тем утром . За исключением того , что спящий Марлон выглядит гораздо спокойнее и расслабленнее , чем здесь .

Прекрасно , это он . Как мне себя вести ? Подойти поздороваться или делать вид , что мы не знакомы ? А если он сам скажет привет или попросит отойти в сторону поговорить ? Черт черт черт ! Мой макияж должно быть уже давно испортился ! Понятия не имею , как будет выглядеть наш контакт , но я абсолютно не хочу быть не красивой сегодня ! Слава богу я засунула несколько вещей в сумочку . Первым вынимаю зеркальце и просто бегло смотрю на лицо . Вроде бы все не выглядит очень плохо , тушь и гель для бровей остались на своих местах . Румяна с хайлайтером совсем немного потеряли свою насыщенность , а вот на губы я намеренно ничего не наносила . Это надо исправить . Достаю красную помаду и плотно наношу продукт на губы .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
На одну ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя