Утро сегодня выдастся определенно хорошим . Я открываю глаза и передо мной сразу же взрываются лучи холодного света , как детская конфета «шипучка» когда её раскусываешь . Мне определенно прохладно , может окно открыто ? Да , так и есть , видимо Марлон вчера постарался . Вечером я кажется уснула на диване за просмотром «острова любви» и выбор комнаты по всей видимости прошёл мимо меня . Я определенно нахожусь в спальне брюнета , Те же стены , что и в тот раз . Такая же мебель . Я бы могла выспаться и на диване , но этот жест доброй воли совершенно не плох .
Разворачиваюсь на спину , что бы чуточку потянуться и спокойно начать день , нe напоминая сутулую собаку . И , как оказывается Одо совсем не пальцем деланный мальчик . Эта груда интеллекта и крестов лежит в сантиметрах от меня . Совсем не прикрытый одеялом , такой голый и определенно горячий ! Будь я немного младше , могла бы засмущаться или громко засмеяться на вид того , что находится ниже пупка . Эта готовность в любое время дня и ночи определенно .... хорошо . Да , просто замечательно , словно ему только недавно исполнилось 19 и внутренний стержень требует женской ласки . Усмехаюсь себе под нос . А вообще надо научить его жить с девушками . Под одним одеялом ужиться нереально сложно , один всегда будет мерзнуть , а второй скидывать укрытие . В этот момент я совсем на чуточку почувствовала себя заботливой мамой и со всей нежностью , что смогла в себе найти укрыла мужчину .
Когда проснётся Марлон -загадка . Но мне обязательно надо успеть приготовить завтрак для него . Хочу хоть как-то отблагодарить его за всю помощь и отсутствие жирных подкатов . Скрещиваю все пальцы , что у меня есть , в надежде , что я найду все нужные ингредиенты .
Хотя для начала было бы неплохо сходить в ванную и туалет , привести себя немного в порядок , пописать и просто проверить , не решили ли вдруг внезапно появится на моем лице новые прыщи . Все это заняло от силы минут 10 и с чистой душой , лицом и зубными я вернулась в зал . Вообще , как оказалось эта квартира просто безграничная . Во второй ее половине скрывается ещё несколько комнат , одна из которых точно гардеробная , ибо именно оттуда парень принёс мне чистую одежду . Про другие комнаты я могу только делать предположения из-за того , что сама там не была , хотя судя по коридору размером с нашу съемную квартиру , они должны быть не менее впечатляющее .
К моменту когда я вернулась в кухню совмещенную с залом , из спальни брюнета доносился его бодрый голос . Он говорил по телефону , мне не пришлось прикладывать особых усилий , чтобы услышать о чем он беседует с неким абонентом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одну ночь
Teen FictionПо пятницам мы с Сарой ходим в клубы . У нас есть игра помогающая решить , кто заплатит в следующий раз . Надо найти себе кавалера к определённому времени и наслаждаться победой . И в эту пятницу я проиграла . Своё поражение я отпраздновала шокола...