-Просто замечательно , думаю он присоединится к нам позже .-брюнет поднимает уголки губ . Официант хмурится , но видимо принимает , поражение и уходит в сторону бара . Тем временем загадочный незнакомец садится около меня .
-Марлон .-какое слащавое имя . -Но можешь меня называть Одо .-я поднимаю бровь от удивления .
-Это же два разных имени и они никак не связаны .-это мужчины приятно пахнёт парфюмом и сигаретами .
-Это очень долгая история , давай я расскажу её в другой раз ?-брюнет кладёт руку на бортик дивана , как раз за моей спиной . -Могу я узнать твоё имя ? -я смеюсь .
-Другой раз ? Ты настолько хорош ,Одо-Марлон ?-думаю он может стать отличной пассией на сегодняшний вечер .
-Не узнаешь , пока не проверишь .-он смотрит на меня с желанием , животным желанием .
-Звучит очень заманчиво .-я лукаво улыбаюсь .-Лена .
-Значит я угадал .-его ладонь медленно спускается к моему плечу ,а пальцы начинают осторожно постукивать по обнаженной коже .
-Ты о чем ?-я немного хмурюсь вообще ничего не понимая .
-Как только я тебя увидел , сразу понял , что ты не немка . -Одо на секунду закусывает губу и быстро смотрит мне на грудь .
-Чем же я отличаюсь от немок ?-лукаво моргаю глазами .
-Ты красивая , очень красивая , Лена .-мне так пьянко сейчас ,что я готова провести всю следующую жизнь с этим незнакомцем . Парень кстати говоря , тоже очень даже ничего . Карие глаза , прямой нос ,волнистые локоны и пухлые губы . Боже мой , как бы я хотела их укусить . Серьезно, такие красивые губы просто не могут оставаться безнаказанными за свою идеальность . Алкоголь в крови мне суперски упрощает ситуацию и я могу это сделать без стыда и неловкости . Хотя и без градуса , я иногда повеселее вещи творю .
Тянусь к лицу парня , чтобы воплотить мечты в реальность , но мне мешает официант , который решил вернуться в очень неудобный момент с моим кальяном .
-Ваш заказ .-нехотя произносит он , а я начинаю смеяться и утыкаюсь лбом в плече Марлона . Вот почему всегда кто-то мне мешает ? Гребанные немцы !Брюнет поглаживает меня по спине и кажется тоже улыбается .
-Он ушёл .-говорит мой новый знакомый мне на ухо , удобно расположив свою руку у меня на заднице . Я отрываюсь от его плеча и снова смотрю на лицо . Все такое же . Слишком в моем типе . Одо лукаво улыбается ожидая продолжения банкета . Наблюдаю за тем , как он аккуратно облизывает нижнюю губу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одну ночь
Teen FictionПо пятницам мы с Сарой ходим в клубы . У нас есть игра помогающая решить , кто заплатит в следующий раз . Надо найти себе кавалера к определённому времени и наслаждаться победой . И в эту пятницу я проиграла . Своё поражение я отпраздновала шокола...