Поездка/PG

1.8K 87 0
                                    

Пока они едут, Юнги смотрит в окно, прижимаясь носом к стеклу. Он глядит на здания — огромные и разноцветные, будто в сказке — и сжимает огромную ладонь Намджуна в своей, гладит большим пальцем и улыбается, словно маленький ребенок. Намджуну кажется, что Юнги на самом деле лет 5, а не 20.

Намджун смотрит не в окно, Намджун смотрит на Юнги — такого счастливого и живого. Его другая рука на коленке Юнги, в дырках на джинсах копается. Он кончиками пальцев ведет по коже и обхватывает ногу Юнги, после чего получает недовольный взгляд от парня, потому что не надо мешать ребенку смотреть. А Ким в ответ улыбается, показывает ямочку, и Юнги не может обижаться. Юнги на щеку руку кладет, чтобы на себя потянуть, и целует — долго и по-настоящему. И в следующий момент толкает Намджуна в плечо на его место, ибо тот уже заигрался с поцелуями и касаниями. Не хватает в поезде им голенькими побыть. 

Нет, им повезло, что они поехали именно ночью, ведь людей нет практически, только пара-тройка человек в вагоне.

Намджун пересаживается к Юнги, чтобы положить голову на плечо и обнять крепко, а потом, как это обычно бывает — уснуть. А Мин продолжает смотреть в окно, в волосы пальцами вплетаясь.

И все-таки хорошо, что они решили съездить куда-то.

Thank you, JoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя