POV Тэхён
Джису нас отправила в душ.Мы с МинСоком решили что первым примит душ он.Сначала хотел его помыть сам,но он отказался,сказав что большой и умеет это делать.Я согласился и решил посидеть и подождать.Но мне сразу стало скучно и я захотел пройтись по дому.Зайдя в самую первую комнату,моему зрению пал сразу компьютер в дальнем углу комнаты.Возле двери стоял шкаф,наверное для одежды,рядом с ним стояла кровать,которая была вся в сером цвете.Возле компьютера стоял полка,на котором были книги.Взяв и открыв одну из книг,понял что они все в пыли и дунул,на что вся пыль разлетелась и я чихнул.
-Наверное это комната СокДжина,раз книги в пыли,а остальное стоит в нормальном виде,значит он недавно приходил и убирался в своей комнате,-подумал про себя я.Наверное вам интересно,откуда я знаю братьев Джису,а они меня?Просто мы с Ким были одноклассниками,и часто Чичу брала МинСока с собой везде.Так мы и познакомились с МинСоком,я его очень сильно любил и люблю.А вот СокДжин знал нас всех,точнее всех наших одноклассников с Ким. Поставив книгу на место,я вышел из комнаты закрыв дверь.Прошёл дальше и наткнулся на комнату родителей Джису.Я сразу понял это,ведь увидел посреди комнаты двухспальную кровать.С двух сторон кровати стояли маленькие тумбочки,на одном из них стоял светильник.Напротив кровати стоял большущий шкаф с вещами.В углу было окошко,занавески которые были открыты также как и окна.
-Наверное это дело рук Су,-подумал про себя также я.
Дальше я наткнулся на комнату МинСока.Понял это я из-за детского гарнитура.Кровать с постелью,на котором нарисованы машинки.Игровая приставка.Шкавчик с детскими сказками и шкафчик с вещами.Всё как надо.Напртив комнаты МинСока,была комната,как я понял Джису.Оказываеться у неё прекрасный вкус.Всё подобранно.Классический стиль.Почему-то её комната была больше чем у её братьев.В углу комнаты была кровать,а также рядом с ним стоял диван,на которым было много разных игрушек.
-Такая взрослая,но ещё привычки такие же,-подумал я про себя.Возле кровати стояла тумбочка,на котором также был светильник.Напротив тумбочки стояло зеркало,на моё удивление,на котором было не так уж много косметики.Рядом с зеркалом стоял шкаф с книгами,но их было ну очень много.Она ведь просто обожает читать.По комнате было развешанно много красивых картин.Самые разные:Цветы на поле,где бегает маленький ребёнок,море,где отражается луна,день,где падает вниз водопад,мост,где стоят парень и девушка обнимаясь,цветущая сакура.Даже были герои мультфмльмов для детей.Наверное это была просьба её братика.Ничего их не связывало между собой,лишь то,что их автором является Ким Джису.Осмотрев всё,я увидел одну картину,кажеться она была не полностью доделанный,ведь она его ещё не повесила,но странно то,что она была закрыта неполностью простынёй.Я не хотел ничего трогать,но моё любопытство взяло вверх надо мной.Я подошёл ближе и стянул простыню.На него были нанесены штрихи профиля человека.
-Этот профиль мне так знаком.-сказал я это вслух.Я не мог понять кто это,-наверное её кто-то или что-то вдохновляет,-вздохнув и закрыв обратно картину простынёй,увидел шкаф с вещами,а рядом было окно,также открытое как и во всех комнатах,но обратил я внимание на маленького зайчонка на подоконнике.Она мне показалась знакомой.Это была игрушка,которую я подарил ей на День Рождение в восьмом классе.Она просто обожала милые вещи,и тогда я посчитал подарить ей пушистого зайчонка.Это было так давно,она до сих пор хранит его?Такая же как и я...Чего ещё я не знаю о тебе,Ким Джису?Выйдя и закрыв дверь комнаты Ким,я пошёл в сторону ванны.Оно было открытым и я понял,что МинСок уже вышел из неё.По просьбе Джису,я пошёл помочь переодеться её брату.
-МинСок,можно?-спросил я его стучась в дверь.
-Да конечно!Хён ты мне должен помочь,-сказал он и кажеться упал,так как был слышен грохот.Открыв дверь,я предстал перед такой картиной:МинСок вверх головой лежит на полу,который не мог одеть кофту.Я улыбнувшись подошёл к нему и помог подняться.
-Где твои вещи?-спросил я его.
-Они там в шкафу,-ответил он и снимая то,что не мог одеть,поудобнее сел на свою кровать.Посмотрев в шкафу несколько вещей,мой выбор пал на спортивке и белой футболке.Взяв их я помог переодеться брату Ким.
-Надеюсь насочки одеть сможешь?-спросил я его по дороге беря в руки полотенце.
-Да,спасибо Хён,-сказал он и улыбнулся.Выйдя из комнаты я прошёл к ванне.Приняв душ и выходя оттуда,совершенно забыл о том чтобы попросить у Джису вещи для меня,а мои были мокрыми и очень липкими чтобы их обратно одеть.Прикрыв полотенцем нижнюю часть тела,пошёл к МинСоку,но его не было в комнате.
-Тэхён~а,еда уже готова.Ты где?-крикнули мне с первого этажа.Я спустился вниз.Первым я заметил Ким,которая что-то ложила на стол.
-Джису,не могла бы ты мне дать вещи,-сказал я и почесал затылок улыбнувшись.
-Да конеч...-не успела она договорить как застыла на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
double 2
Fanfiction-Мы снова здесь?-сказал парень,смотря на меня безумными глазами,-дубль два,Ким Джису...