9 часть

613 31 55
                                    

POV Тэхён
Сейчас Джису ушла будить МинСока.Я ещё полежал минуточек две.Всё таки встав,я поплёлся в ванную,чтобы умыться.Когда я стоял и вытирал лицо полотенцем,я услышал шаги.Наверное это Джису.Быстро закончив,я пошёл в сторону её комнаты.Дверь была немного приоткрыта,и я хотел войти,но увидел как она переодеваться.Её тело,оно просто прекрасное.Тёмные,густые волосы Ким, поочередно спускались на её ключицы.Нервно взглотнув вошёл в комнату,от чего девушка вздрогнула.Она решила одеться так открыто,чтобы на неё пялились другие.Нет ужки!Я не буду смотреть на то,как мою девушки будут раздевать взглядом,а ведь в нашем университете таких много.
-Ты в этом не пойдёшь,-сказал я и пошёл выбирать что-то менее закрывающее тело.Выбрал простую белую футболку, чёрные брюки и отдал их ей.Она вопросительно посмотрела на меня,я просто кивнул.Она вздохнула и начала переодеваться.
--Ты не мог бы выйти?-спросила она меня.
-Зачем?-решил поиграть я с ней.
-Ну чтобы я переоделась,-выдавила она из себя,кажеться уже злясь.
-Не хочу,-прошёл я к дивану и сел на него.
-Чёртов,Ким Тэхён,-процедила она и так быстро согласилась.Эхх)она слишком хорошо знает,что я очень упёртый.Закончив со своими делами,точнее Джису закончив,мы пошли вниз чтобы позавтракать.Ким до того как зашла в комнату чтобы переодеться, оказывается приготовила нам всем блины.
-Кофе или чай?-спросила она меня.
-Кофе,-без промедлений ответил я ей.Она лишь кивнула и начала варить,как я понял,для нас обеих горячий кофе.МинСока я не видел,наверное пошёл переодеваться.Закончив со всем,Джису поставила передо мной чашку горячего американо.Как я люблю.Завтракали мы молча,пока к нам не спустился братик девушки.
-О,вы уже всё?Я поел и переоделся,-сказал он,подходя к нам.
-Да,хорошо МинСок~а,можешь в игры поиграть в моём телефоне,-сказала Джису и улыбнулась ему.
-Спасибо Нуна.Я подожду вас,только не сюсюкайтесь и давайте быстрее,я могу в школу опоздать,-говорил МинСок беря у Ким телефон и идя в другую комнату.Такой маленький и такой умный.
-Джису~я,твой кофе был самым лучшим из всех,что я пил.Спасибо,было вкусно!-проговорил я улыбаясь.И вправду,кофе было просто замечательным.
-А?Ага,-улыбнулась она мне в ответ.Через минут десять,мы стояли уже за дверью дома Ким.Прокрутив ключи два раза,Джису пошла вперёд,ну и мы с её братом поплелись за ней к моей машине.
-Садитесь,-сказал я открывая дверь МинСоку и Джису.
-Эмм,мы сами сможем дойти,-говорила Джису уже оборачиваясь и беря за локоть МинСока.
-Давай хотябы МинСока проводим вместе,-сказал я.
-Хорошо,-сдалась Джису и села в машину.Доехали до школы младшего Кима мы быстро.
-Удачного дня,МинСок~а,-крикнула девушка,но брат её даже не услышал.На это,сестра младшего Кима лишь вздохнула и вышла из машины.
-Эй,ты куда,-спросил я её.Она ничего не ответила и пошла вперёд.Хотел ещё раз прикрикнуть и спросить в чём дело,но не стал.Даже не знаю почему?Вздохнув я лишь тихо и медленно ехал за ней.Мы ехали,точнее я ехал,а Ким шла,минут так 10.Меня это начало подбешивать,и я подъехал к ней.
-Может скажешь,что случилось?-задал я ей давно интересующий меня вопрос.
-О?Ты не уехал?Ничего,всё нормально,-лишь ответила она мне,улыбаясь.Эта улыбка,фальшивая.
-Ахх,Джису.Я ни о чём не буду тебя спрашивать,но обещай что расскажешь,когда сможешь,хорошо?-я понимал,что сейчас не время,и лишь сказал ей это.
-Хорошо,-коротко ответила она мне.
-А теперь поехали,-остановив машину и открыв дверь,сказал я.
-А?Нет,я лучше пешком,тут ведь немного осталось.Ты можешь ехать,-не останавливала она свой путь.
-Ну нет ужки,я не могу тебя оставить одной. Либо сама зайдёшь,либо это сделаю я,-вышел из машины я уже давно,поэтому положив руки на пояс сказал я.
-Йаа~я же сказала что пойду пешком,-была упёртой Ким.Моя малышка.Вдохнув,я придумал как усадить Джису в машину.
-Эй,Ким,-прикрикнул я ей,на что она обернулась и я воспользовавшись этим,присел и взял её за ноги,на что она упала на мои плечи.Я её быстро поднял и  шлёпнув по попе,потащил её в машину.
-Йаа~ищвращенец,какого чёрта ты делаешь?-кричала Джису и била своими маленькими кулачками по моей спине.
-Оуу,значит я извращенец.За такие слова надо отвечать,-отпустив возле дверей,поцеловал Ким в губы.
-Ты совсем ахренел,-также продолжала она,на что я опять чмокнул её.
-Буду продолжать пока не сядешь и не скажешь что я любимый.Поверь мне,я могу это делать вечно,-ухмыляясь ответил я.
-Чёртов Ким Тэхён,это не честно,-проговорила Ким надув губки.Я ещё раз чмокнул.Она что-то пробубнила про себя и тихо села в машину.
-Вот и молодец,-сказал я закрыв дверь и прошёл за руль,-а теперь что надо сказать?-повернувшись,подставил своё лицо.
-Что?Ну нет ужки,-скрестила руки темноволосая.
-Тогда я опять теб...
-Ладно,ладно,-перебив меня,Ким чмокнула меня в щёчку при этом тихо сказала,что-то на подобии "любимый".Улыбнувшись,я завёл машину.Я обязан поднять настроение Джису,поэтому я решил отвезти Ким туда,где ей точно понравилось бы...



double 2Место, где живут истории. Откройте их для себя