***
-Айщ,больно же,-сказал парень закрыв левый глаз.
-Терпи если мужик,-сказала я всматриваясь в рану.Он был немного ниже его левого глаза.Рана была не глубокой,но обработать стоило.Закончив обрабатывать я прикрепила рану пластырем.
-Больше нигде не болит?-решила спросить я его и убедиться в том что,будет ли врать он мне или нет.Когда я шла к нему,то заметила на спине парня синяк,и оттуда кажеться шла кровь,ведь его футболка была в крови.
-Нет,-соврал мне парень как и ожидалось.
-Хмм,а тебя наверное не учили,что врать это плохо,-сьехидничала я,-снимай футболку,-сказала я спокойно.
-Я думал ты мне обрабатывать рану будешь,а не заниматься этим...-пошло ухмыльнулся парень.
-Идиот ты Ким Тэхён,снимай давай свою футболку,-грозно посмотрела я на него.
-Как пожелаете,извращенка Ким Джису,-сказал парень и начал смеяться.
-Дурак,-проговорила я и стукнула его,кажеться по спине.
-Айщ,больно,-скорчился парень.
-А говорил что нигде не болит,-улыбнулась я,-прости,-решила извиниться.
-Ничего,-начал снимать свою футболку парень.Увидев его накачанные плечи,сразу закрыла глаза и нервно зглотнула.Щёки начали сами собой краснеть и кажеться это заметил Тэхён.
-Что?Нравиться?-пошло улыбнулся он уже полностью сняв свою футболку.
-Ни капельки,даже нет м...,-повернулась я к нему,и увидев его большой порез,очень удивилась,-кто это сделал?-решила я спросить.
-Их главный,ВонУ кажеться,-сказал спокойно и холодно Тэхён.
-За что?Зачем ты позволяешь им бить себя?-повысила голос на него.
-Это не твоё дело.Просто сделай всё что хотела и уйди,-грубо ответил Ким уже злясь.Нависла гробовая тишина.Никто не хотел не о чём говорить.Обработав рану на спине,я намотала бинтом вокруг его груди,таким образом закрывая рану.Молчание продолжалось.Я больше не смогла стерпеть и чтобы как-то развеять обстановку решила поиграть с ним,за одно подняв ему настроение.
-Тэхён,-позвала я его.
-Что?-не поворачиваясь говорил Ким.
-ТэТэ,-сказала я очень мягко,и парень всё-таки повернулся ко мне.Я быстренько нарисовала на его лице йодом носик и усики,начала смеяться и убегать.Он сперва ничего не понял,но посмотрев на своё лицо,на экране телефона начал бегать за мной.Мы так бегали минут 2,пока я позади себя перестала слышать ругань парня в свою сторону.Посмотрев назад,я никого не увидела.
-Хаха,поймалась,-сказал парень спереди,и я споткнувшись обо что-то начала падать на Кима.Тэхён пытался поймать меня,но сзади него оказался подлокотник дивана,споткнувшись о него,он тоже начал падать.Секунда,и я стукунлась на не хило накаченную грудь Тэхёна.Ещё секунда и я оказалась в его объятиях.Ещё секунда и мы лежим на диване,точнее Тэхён на диване,а я на нём.Открыв глаза,я увидела как Ким скорчился.
-Наверное спина,-подумал я про себя.Он смотрел на меня,а я на него.Щёки опять начали приобретать красный оттенок.
-Может встанешь,а то кто-то у нас не из лёгких,-сказал хриплым голосом Ким и усмехнулся.
-П...прости,-сказала я вставая с него.Я прекрасно понимала,что он говорит что я тяжёлая и тому подобное,но я не стала обращать на это внимания,-я пойду,уже поздно,-сказала я надевая обувь.
-Да,конечно,-говорил немного поргустнев тот,-тебя проводить?-спросил он меня.
-В твоём-то положении?Не стоит,я сама,ты поспи и наберись сил.И пожалуйста,больше не попадайся на такие ситуации,хорошо?!-приказала я ему.
-Ты волнуешься за меня?-улыбнулся тот.
-Нет,просто спасать тебя и лечить я больше не собираюсь.Пока,-помахала я ему рукой.
-Пока и спасибо,-сказал тот,и закрыл дверь.***
-И где вы были,юнная леди?-спалила меня мама.
-Извини,просто у Дженни была,-сказал я неловко улыбнувшись.
-Была ты там была,но кто будет предупреждать свою мать?-проговорила мама и скрестила руки.
-Прости мамочка,просто я забыла,-соврала опять я.
-Ладно,-недоверчиво сказала мама,но потом улыбнулась мне.
-А где отец и МинСок?-спросила я её.
-Они уснули вместе,когда отец читал твоему брату сказку на ночь,-пожала плечами мать.
-Аа ясно.
-Су~я,кушать будешь?-сказала она.
-Нет,я у Дженни покушала,ты же знаешь,как её бабушка готовит,-улыбнулась я ей,-я лучше пойду спать, просто жутко устала.
-Хорошо,спокойной ночи,-улыбнулась мама.
-И тебе,-ответила я ей и пошла в свою комнату.Зайдя туда и переодевшись,я плюхнулись на кровать.Но спать не смогла.Я думала о нём.О том моменте.Щёки снова начали краснеть.Как маленькая девочка,закрылась постелью и начала бить кулачками от счастья.Сама даже не знаю как,но я смогла уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
double 2
Fiksi Penggemar-Мы снова здесь?-сказал парень,смотря на меня безумными глазами,-дубль два,Ким Джису...