POV. GENO
Было ли у вас ощущение, что вы никому не нужны? У меня оно было и сейчас есть... у меня два брата. Эррор и Фреш. Они постоянно где-то проподают. Мне 18 лет. Омега. На улицу не выхожу, потому что в школе альфы часто задирали меня. Они бегали за мной, пытались изнасиловать... сегодня я иду в универ. Так не привычно. Я всегда одеваюсь одинакого. Красный шарф, белая куртка, белая футболка, чёрные шорты и белые кеды. На моем привом глазе глюки. Так же у меня бледная кожа и белые, словно снег, волосы. Я уже давно задумываюсь их покрасит в красный... ну или синий, но мне страшно экспериментировать. Теперь расскажу немного про своих братьев. Эррор: у него чёрные, как смола, волосы, черная (не расизм) кожа. Два янтарных глаза и золотые зубы. Из одежда он носит чёрно-синий шарф, красную футболку, чёрно-синюю куртку, черные шорты, и красные кеды. Фреш: серые фолосы, бледная кожа, глаза никому не показывает. Носит кепку, очки с надписью YOLO, что озночает «живём один раз» (так ведь?), цветастую курту, фуьболку и цветастые шорты. Ну а на ногах цветастые кеды. Мы его называем кошмар 90-х. Я вышла из дома и напривилась в универ. Пришла к директору, заполнила анкеты, пошла в библеотеку, взяла книги, вышла из нее и врезалась в Эррора. Эррор поднялся, помог мне встать и помог мне собрать книги. Все пялились на него, как бараны на новые ворота.
Эррор: будь оккуратней, Ген. Здесь не всё такое, как кажется на первый взгляд.
Он по братски поцеловал меня в щеку и ушел. Все пялились на меня. Я молча пошла к кабинету, где я буду учиться. Я встала рядом с дверью и стала ждать звонок. Вот он прозвинел и меня позвал преподователь.
Уч: ребята, у нас новенькая. Представся пожалуйста.
Г: я Гено Ошибкина. Мне 18 лет. У меня есть два брата: Эррор и Фреш Ошибкины. Буду рада, если вы не будете унижать меня своим плоским юмором.
Уч: хорошо... Гено, садись за четвёртую парту первого ряда.
Я прошла на место и села. Мой сосед по парте достаточно странный. У него черные волосы, голубые глаза, черная толстовка, черные джинсы и бледная кожа. А, и еще у него черные кеды. Гот штоле? Ну или как их там еще называют... А точно, эмо. Я долго сверлила его взглядом.
?: если хочешь познакомиться, так и скажи. Нечего тебе на меня пялиться.
Его голос настолько спокойный, что из-за этого мне становиться не по себе.
Г: как тебя зовут?
Р: Рипер... А ты, как я понимаю, Гено?
Я лишь угукнула.
Р: мне если что 19 лет.
Г: угу...
Нормуль плучилось? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ я сторался
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто РиперГено
Fanfiction- Н-нет! Перестань! Мне больно!! - доносились громкие крики из комнаты. - Покричи ещё, может кто услышит - доносилось в ответ...