3

435 45 6
                                    

POV. Geno
Проснулась я из-за шума на кухне. Я пришла туда и увидела, что Рипер роется в холодильнике, иногда достовая от туда то мясо, то ещё что-нибудь. Я прокашлалась и он обернулся смотря мне в глаза.
-а я тут это... кушать захотел - начал оправдоваться Рипер.
-так чего ты тогда мясо и масло дастоёшь? Щас я приготовлю макароны и накормлю тебя. И хватит рыться в холодильнике!
Я подошла к плите достала кастрюлю, набрала воды в нее, включила газ и начала готовить. Рипер все это время смотрел на меня и приговаривал мол "Давай быстрее! Я жрать хочу!" После чего я давала ему подзатылники и говорила "Жрут только свиньи!". Вот еда готова. Я положила ее в тарелку и поставила перед Рипером. Он быстро все ухомякал.
-фпафыбо, офень фкуфно!- сказал с набитам ртом Рипер. 
-пожуйлиста (не ошибка)- ответила я. 
Я тже положила себе макароны и поела. После намыла за собой и Репером посуду.
-может что-нибудь посмотрим? Ужастики например...- Рипер посмотрел на меня взглядом ля "пожалуйста!"
Я кивнула и начала рыться в интеренете. Взгляд мой пал на ужастик от Дядюшки под названием "Первое сентября". Всю дорогу мы с Рипером смеялись, потому что мини ужастик был смешон в том, что девочек озвучивали смешно. (посмотрите, реально не страшно а смешно. Мне понравилось))) Так мы смотрели ещё кучу ужастиков по типу "переписка с Тикки Тоби", "переписка с Джефом Убийцей" и т.д. Где-то я смеялась, где-то вздрагивала, а где-то вжималась в Рипера. Так мы смотрели эти ужастики до половины двеннадцатого. Далее я предложила Риперу спать. Он согласился. Я постелила ему на диване, а сама ушла в комнату. Я уже уснула, как почувствовала, как кто-то лег рядом со мной и обнял. После чего прошептал "Спокойной ночи, Развалинка" и заснул. Следом за ним и я.

Просто РиперГеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя