POV. GENO
Я продолжала смотреть на Рипера. Хм...
Р: кстати... я тут заметил, что у тебя рана кровоточит...
Я вздрогнула и подняла руку.
Уч: ты что-то хотела?
Г: извините, могу ли я сходить в мед.пункт?
Уч: а что случилось?
Г: у меня рана кровоточит...
Уч: господи! Рипер! Проводи ее!
Рипер и я встали из-за парты и направились в мед.пункт. Мне было не по себе в компании Рипера. Наверное это из-за того, что он во всем черном.
Р: все в порядке? Ты выглядишь взволнованной...
Г: да, все хорошо... просто я немного нервная из-за раны...
Я солгала. Я никогда никому не лгала! Вот мы дошли до этого пункта и я постучалась.
В(врач): войдите.
Я зашла. Я села на кушетку (это ведь так называется?), а Рипер сел на стул.
Г: извините, у меня рана отрылась..
В: и давно она у тебя?
Г: с пяти лет...
Врач на меня ошарашенно посмотрел. Ну да я бы тоже испугалась.
В: укладывайтесь.
Я легла.
В: Поднимите вашу футболку и кутку.
Я растегнула куртку и подняла футболку. Врач начал обрабатывать раны. Я иногда шипела от боли. После он перевязал меня.
В: извините, можно посмотреть на вашу душу?
Я кивнула. Он призвал ее и удивился. Я сама в шоке. Я не знаю, как я выжила, ведь у меня остались лишь осколки от души. Я набралась смелости сказать фразу врачу.
Г: когда мне было пять бандит ударил меня ножом и если бы не родители меня бы уже давно не было.
Врач посмотрел на меня и сказал, что мы можем идти. Но перед этим он выписал мне и Риперу справки. Риперу для того, чттобы он присматривал за мной. Мы отдали эти справки учителю. Он отправил нас домой.
Р: и где же ты живешь?
Я молча схватила его за руку и повела по напролению домой. Я открыла квартиру и впустила Рипера.
Р: хех. Я теперь тебя развалинкой звать буду.
Г: я не развалина!
Р: ты не развалина, ты Развалинка!
Г: гр! Ладно!
Я пошла на диван и легла на него. Так спать хочу... я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто РиперГено
Fanfiction- Н-нет! Перестань! Мне больно!! - доносились громкие крики из комнаты. - Покричи ещё, может кто услышит - доносилось в ответ...