Гено проснулась в какой-то комнате. В ней было так темно, что она не видела даже собственного носа. Гено решила встать, но она не смогла. Раздался звук цепей и тут она поняла, что скорее всего, как это происходит во всех ужастиках, она находится в подвале прикованная цепями.
-- Ох, нет... К-какого черта?! Что я здесь делаю и где Рипер?! -- шептала та, на всякий случай, если здесь хоть кто-то находится.
Вдруг дверь начала постепенно открываться. Свет сразу же брызнул в глаза Гено из-за чего та начала морщиться, но когда привыкла открыла глаза. В дверных щелях стоял очень знакомый силуэт. И вот Свет включили.
-- О, боже, Рипер! Я так рада, что ты здесь! -- радостно запищала Развалинка.
-- Да, ну? Я тоже.. -- как-то недобро сказал Рипер, подходя при этом к Гено.
-- Эм, Рипер? Ты.. Чего?
-- А разве не понятно, для чего я здесь? Конкретно в этой комнате, конкретно в этом здании? Нет? Ох, Гено. Я думал ты намного умнее.. -- Рипер подошел к какому-то ящику и достал плеть.
-- Р-рипер? Э-это же какая-то не смешная ш-шутка? Верно? Сейчас появятся люди с громким смехом и криком "ты бы себя видела"? Я ведь права?
-- мхмхмхмхмххм мххаххмххаххмххахмхаахаххахахахахх! Ты действительно до сих пор считаешь, что это какая-то шутка? Ох, ты и вправду глупа. -- После послышался шлепок и очень громкий крик.
А за ними еще, еще и еще... Гено уже дрожала от боли, ее новые раны истекали кровью. А Рипер.. А что, он смеется. Ему смешно. Это ведь не он сидит на грязном холодном полу, прикованный цепями, которого бьют плетью.
С каждым ударом Гено кричала все громче. Кровь хлестала на пол диким потоком.
-- Рипер! За что?! Я же тебе ничего не сделала!!! -- она ревела и кричала, умоляла того остановиться, но тот лишь улыбался в ответ.
Дальше в ход пошли ножи, а потом...
Рипер решил окончательно сломить Гено и...
Решил изнасиловать ее.
Он подошел к ней в плотную и начал срывать с нее одежду. Та молила его остановиться, но Рипер ее не слушал. Сорвав одежду он не дожидаясь резко вошел. Развалинка громко закричала. Смерть резким движением руки закрыл ей рот и сразу начал быстро двигаться. Гено кричала, молилась всем богам, чтобы это был сон. Обычный, плохой, но сон.
Все ее муки продолжались в течении трех часов, после чего Рипер вышел и излился. Натянув штаны тот бросил холодный взгляд на Развалину, после чего резко развернулся и скрылся. Послышались щелчки. Смерть закрыл Гено.
-- Я.. Я надеюсь это просто плохой сон... -- прошептала Геночка тихо плача...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто РиперГено
Hayran Kurgu- Н-нет! Перестань! Мне больно!! - доносились громкие крики из комнаты. - Покричи ещё, может кто услышит - доносилось в ответ...