POV. GENO
Я молча развернулась и пошла куда глаза глядят. А именно я переоделась, при этом выставив Рипера за дверь, и пошла гулять в парк. Но есть одно больше НО. Рипер пошел за мной. Он, зараза такая, ввязался за мной как какая-то собака. В конце концов я не выдержала, повернулась и сказала "иди от сюда, у меня нет с собой еды". Видели бы вы лица окружающих и Рипера в том числе. Я стояла и ели сдерживала смех. Надо же... Рипер такой смешной. Я пошла дальше, ну и естественно Рипер за мной. Я пришла парк. Птички поют, цветочки цветут, но все это не для меня. Я села на скамейку и стала смотреть на озеро, которое скрывались за несколькими деревьями. Это было очень красиво. Но как вы думаете. Кто мог испортить такую красоту? Правильно! Рипер своей дебильной рожей! Как же он меня бесит. Он встал передо мной и стал пялится на меня, как на картину в музее. Урод! Так бы и дала по носу! Он сел рядом со мной.
-мороженое будешь? - спросил он меня.
-правильно, мне еще не хватало осенью есть мороженое. Я же только о заболевании и мечтаю. - ответила я.
-могла бы и по нормальному ответить... - немного обидевшись ответил Рипер.
-мисс драммы... - пробубнила я и продолжила рассматривать озеро. Оно меня успокаивало. Каждый раз, когда я смотрела на озеро я почему-то вспоминала своего брата Эррора. Ну и как говорится вспомнишь говно вот и оно. К нам подошел мой брат с какой-то девочкой.
-я смотрю девушкой обзавелся? - спросила я у брата.
-да, и я этого не стесняюсь, как некоторые... - мой брат на меня с подозрением смотрел.
-что? Хаха! Не смеши меня! Я и Рипер не пара! Он просто увязался за мной! - сквозь смех проговорила я.
-поэтому вы спали в одной кровати в обнимку))) - с шипперской рожей проговорил Эррор. Все веселье как рукой сняло.
-между нами ничего не было! - крикнула я. Тот еще сильнее расплылся в улыбке.
-а я и не говорил про то, что между вами что-то было)
И тут я поняла в какую ситуацию влипла. Я густо покраснела и закрылась в своем шарфике. В этот момент я почувствовала, что кто-то взял меня за талию и куда-то повел. Выглянув из под шарфа я поняла, что вел меня никто иной как Рипер. Я обернулась и увидела брата с довольной ухмылкой и его подружку, которая ели видно улыбалась. Так мы с Рипером и дошли до дома. Но я поняла, что дом этот не мой. Я поссмотрела на Рипера. Он мне улыбнулся, из-за чего по коже прошли мурашки. Что со мной? Он посадил меня на стул в кухне. Я хотела сказать " а как же обувь? Ее ведь снять надо!", но посмотрев на ноги я заметила что кроссовок на ногах нет. Я посмотрела на Рипера, который все так же странно улыбался. Меня это напрягло. Немного вжавшись в свои плечи я все же решила спросить.
-а что мы тут делаем? - блин... голос дрожит...
-ну... Я у тебя в гостях побыл, теперь твоя очередь сидеть у меня. Кстати... Чай, кофе, потанцуем? - и ответил и спросил Рипер.
-а что и потанцевать можно? - спросила я.
-если сильно хочется - после этой фразы появилась очень пугающая ухмылка.
-а все-таки можно чай?
-с лимоном? - все также улыбаясь спросил Рипер.
-ну... если он есть то можно и с лимоном... - эту фразу я практически прошептала.
Рипер встал и начал подходить ко мне. Я очень сильно напугалась. Он присел передо мной и втянул в поцелуй. Не знаю зачем, но я ответила. (тошнота подходит к горлу... зачем я это пишу?!?!?!?) По закону воздух не вечен, поэтому мы отстранились. Рипер нежно поглаживал мою спину.
-что ты делаешь? - отдышавшись спросила я.
-ты ведь сама попросила чай с лимоном. - Рипер еще шире усмехнулся.
-я не имела в виду... ЭТО... - покраснев сказала я.
-да сделаю я тебе чай... Но за это будет плата)))
-какая?
-раз не ЭТО, то поцелуйчик в губки)))
-ой, ладно. Только сделай уже этот долбаный чай пожалуйста!
Я НЕ СДОООХ! И да))) Лимончика не будет))) И чаечка тоже) В общем я проболела неделю и сейчас пытаюсь втянуться в расписание. А это трудно. Очень. В общем удачи и пока))))))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто РиперГено
Fanfiction- Н-нет! Перестань! Мне больно!! - доносились громкие крики из комнаты. - Покричи ещё, может кто услышит - доносилось в ответ...