я ветер.
твои волосы целую на рассвете.
доношу отголоски столетий.
теплым бризом напомнив о лете, ищу тебя.
я везде, а ты где-то на другом краю света,
на других долготах и широтах.
и если хоть кто-то, скажет, что я о тебе не помню,
будто бы вовсе твой голос забыл,
знай, это я сквозняком в приёмной
в тёплый вечер тебя разбудил.
Робкие лучи утреннего солнца вкрадчиво пробирались между ярко-жёлтыми, горящими на фоне лазурного неба, листьями деревьев. В помещении было прохладно, отдавало резким запахом спирта и этих болезненных антибиотиков, от которых меня выворачивало наизнанку. Свет был погашен, а я сидел в позе лотоса, опираясь руками на колени, и чувствуя себя отнюдь не хорошо. Эта тишина, витающая между нами, завораживала, проникая внутрь, и позволяя почувствовать неопределённое чувство, смутно похожее на удовлетворение и эйфорию в одном смешанном флаконе едких французских духов.
— Чем ты сегодня занималась? — Слова слетают с языка прежде, чем я успеваю осознать их смысл; никогда не видал более банального начала разговора. Но я не спрашиваю её имени, — мне, на самом деле, плевать на эти формальности, которые соблюдают в нынешнем обществе, — я просто задаю ей этот незамысловатый, несколько абсурдный вопрос, больше похожий на вопрос человека, обращающегося к своему лучшему другу.
Она неопределённо кивает головой, смотря куда-то в даль. Я замечаю маленькую ресничку, упавшую под её иссиня-чёрные глаза, и невольно тянусь своей рукой к лицу незнакомки. Я понимаю, что это неестественно и дико, когда она начинает дрожать подо мной. Она не уворачивается и не пытается спрятать слегка покрасневшее лицо за её длинными музыкальными пальцами. Я в смятении, но параллельно, мне нравится это.
— Я на пороге выпуска из этого паршивого места, — полного откровенных зазнавшихся сук, — произносит она, еле выговаривая предложение и резко добавляя, — и поступления в колледж. Но не смотря на это, в течение последних трёх месяцев я задаюсь вопросом, что произошло бы, если я просто закончила школу и начала путешествовать по миру. Я думаю, я узнала бы значительно больше, чем там, куда я намереваюсь поступать. — Я явно доволен её развёрнутым ответом, на поставленный мною вопрос. — Что насчёт тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таблетки от кашля
Ficção AdolescenteГарри девятнадцать лет, он учится на журналиста и у него врождённая бронхиальная астма. Гарри любит осень: ворох шуршащих листьев под ногами; свист пронизывающего ветра; столь обыденный для Англии дождь, и неясное холодное солнце, прячущееся за слаб...