Весь следующий день я провожу в кровати; с поднявшейся температурой и бегающими вокруг родителями. Приступ был купирован, но когда родители, приехав на студию, не застали меня, сразу осознали, что всё плохо. Ладно, соглашусь с тем, что я поступил необдуманно, но чёрт возьми, мне, что, в четыре часа необходимо было звонить им и говорить о сложившейся ситуации? Вот, действительно.
Джемма сидит, облокотившись об неудобную спинку дивана, и концентрирует всё своё внимание на мне и на моём лице. Она нервно кусает внутреннюю сторону щеки, и прислушивается к разговору мамы и врачей за тонкой стенкой.
— Кто он? — Она, наконец, произносит слова, но из-за долгого молчания, выходит чрезвычайно хрипло и сухо. Она откашливается.
Я в недоумении свожу брови, настраиваясь на разговор. Она неуверенно кивает головой, одной рукой показывая на меня: — Кто прекратил приступ?
Я закрываю глаза, откидываясь на подушку. Я до сих пор чувствую её запах и прикосновения к своему запястью. Это невыносимо. Невыносимо хорошо. Мы знакомы буквально пару часов, хотя о чём это я, мы даже толком не познакомились. Но несомненно, мне нравится эта неординарность, преобладающая при нашем так называемом знакомстве.
— Она влюблена и одинока. — Выдыхаю я, и посильнее кутаюсь в одеяло.
— Ты депрессивен и болен. Вы безупречны. — Она поднимается, лениво вздыхая, и укутываясь в тёплый шарф, направляясь к балкону, позволяющему лицезреть наступающую зиму. Я проводил там достаточно много времени. Летом, с бокалом сухого красного вина и мыслями о потерянном времени; весной, с близкими мне людьми и лёгким ароматом свободы. Зимой, при свете новогодней гирлянды, свитером, свободно обволакивающим моё бледное тело и кружкой горячего шоколада с двумя кусочками слишком сладкой пастилы; и несомненно, осенью, считая звёзды на небе и наслаждаясь само приготовленным имбирным печеньем.
Я лежу на кровати, размышляя о том, что мне хотелось бы сделать до конца осени. Я хочу приобрести пионы, продающиеся в ближайшем цветочном магазине через дорогу и подарить их кому-либо, кто заставляет моё хмурое выражение лица измениться. Навестить бабушку с дедушкой и провести с ними вечер, сидя у греющего камина, и слушая их рассказы о молодости. Встретить закат на крыше и открыться человеку, достойному моего времени. Научиться, наконец, печь вафли и угостить ими кого-нибудь, позволяя раскритиковать приготовленное мною блюдо. Найти костюм к приближающемуся Дню всех святых, и запустить небесный фонарик, наблюдая за тем, как он уноситься в небо. Я закатываю глаза, осознавая, каким мечтателем я кажусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таблетки от кашля
Teen FictionГарри девятнадцать лет, он учится на журналиста и у него врождённая бронхиальная астма. Гарри любит осень: ворох шуршащих листьев под ногами; свист пронизывающего ветра; столь обыденный для Англии дождь, и неясное холодное солнце, прячущееся за слаб...