1 глава. Изабелла.

2.6K 92 1
                                    

Полночь. Было лето и шел очень сильный дождь, от которого гибла пшеница, потоки дождевой воды по дорожкам не позволяли пройти и ноги вязли в грязи.
Молодая девушка,лет 18, бежала в плаще под дождем и боялась хоть на минуту остановиться. По ее лицу стекали капли дождя и она кажется вся промокла.
Она подбежала к большой двери небольшого дома, который стоял на окраине деревни крестьян. Девушка, замёрзшей рукой дернула за рукоядку двери и постучала.

-Прошу, откройте! Умоляю! Это очень важно для меня!!!

Дверь никто не открывал очень долго и девчушка уже потеряла надежду, но в последнюю минуту наконец открылась и из за нее появилось сонное лицо молодой девушки. Ее волосы были необыкновенно длинные и сероватые. Такие редко бывали у девушек . Глаза были глубокие и немного колючие, казалось, что она одним взглядом могла испепелить человека.

Наконец она заговорила.

-Чего тебе нужно в такой вечер?

Девушка тараторила.
-Королева...она умирает. Ничто ее уже не спасет кроме тебя Луара! Я умоляю...прошу! Пойдем со мной во дворец.

Но Луара лишь усмехнулась.
-Так я тебе и поверила. А потом твоя же королева прикажет сжечь меня на костре,а до этого ещё и опозорит на всю страну. Ну уж нет. Ступай своей дорогой.

Но та девушка продолжила молить.
-Луара,ну хочешь я на колени встану...я клянусь,что никто тебя не тронет! Никто ничего не узнает.

-Хорошо. Только где гарантии моей свободы и безопасности?

Луара понимала,что ей грозит смерть.
Служанка королевы замешкалась.
- Вот...
Она достала из кармана кольцо королевы и письмо.
Луара открыла письмо и прочитала.
"Прошу тебя, у меня осталась последняя надежда лишь на тебя. Только тебя мне рекомендовали и только тебе я доверяю последнюю каплю моей жизни."
А в конце стояла королевская печать.

Луара запустила девушку в дом, усадила у огня и сама собирала сумку с нужными ингредиентами.  Вскоре, по темным и опасным улицам, под сильным дождем две девушки спешили во дворец.
Когда Лауру пропустили в покои королевы,та уже лежала в бреду и казалось совсем умирает. Девушка сняла с себя плащ и попросила всех лишних выйти. Осталась только служанка, ей она разрешила остаться.

Луара достала из сумки нож, хворост и какую то миску. С помощью ножа, девушка срезала локон волос с головы королевы и бросила в чашу с хворостом. После чего последовал разрез на запястье, от чего служанка вздрогнула, но Луара перенесла боль и продолжила.
Капли ее крови упали в миску и после этого хворост уже горел в сосуде. Луара поднесла руки к миске и начала шептать невнятные слова. Это не какой либо другой язык, ни латынь, что-то неопределенное. Хворост сгорел и пепел смешался с кровью,после этого туда был брошен волос королевы и тоже сожжен,после чего кашица из крови и пепла была разбавлена каким то отваром.

Луара поднесла сосуд к губам королевы и та проглотила содержимое. На минуту показалось,что уже поздно и Изабеллу не спасти, но вскоре заметно поменялось ее лицо. Жар сошел, бред улетучился и королева мирно спала.

Служанка упала на колени.
-Я не верю,я не верю...никто не мог...никто...Ты волшебница!

Но Луара приложила палец к губам и шикнула.
-Никогда не говори это вслух! Ты обрекаешь меня на гибель. А сейчас запомни, я уйду, никто про меня и не вспомнит. Скажешь,что приходил медик из деревни...

Голос Луары как эхо пронзал уши служанки.
Луара продолжала.
-То что ты видела и слышала, не должно выйти за пределы комнаты. Иначе берегись моего гнева...

Девушка незаметно вышла от королевы и выбралась в город. Дождь стихал, но подул холодный ветер и становилось холодно.

Луара, та самая девушка,что спасла королеву Англии, была ведьмой в 3 поколении. Ее мать была жестоко подвержена пыткам, насилию стражников и в конечном итоге сожжена. Маленькую Луару,а точнее Лауру, потому что в народе ее называли Луара,спрятали соседи, которые были благодарны матери ее за спасение их сына.

Девочку отдали в приют, откуда она сбежала, потому что просто не смогла вынести издевательство воспитателей. Она с детства была странной и держалась обособлено. А после побега, ей удалось заполучить старый заброшенный дом, который она обжила и теперь ночевала там.
Ее побаивались, остерегались и шептались за ее спиной, но покуда она никому ничего плохого не сделала, люди оставили ее жить.

ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя