Утро в этот день выдалось солнечным.
Дул лёгкий ветерок, щебетали птицы и небо было чисто-голубым.
Ворота в город с шумом открылись и разбудили своим скрежетом и шумом Лауру. Она проснулась и сонно оглядела комнату. Вставать совсем не хотелось,а в голове мысли путались.
Прошло уже около недели, когда она виделась с Реми, та самая встреча с раненым рыцарем, образ которого всплывал в ее голове каждое утро.Лаура всем своим существом чувствовала,что сегодня она его увидит и решила привести себя в порядок. Все тело она набрызгала разными маслами, одела чистое платье и выглядела как девственная роза. Ведьма заметно изменилась после встречи с юношей и мир для нее стал радужным.
Она даже не замечала дурных взглядом, совсем забыла о подруге Соане, ей хотелось поскорее увидеть Реми. Она нуждалась в нем как в источнике жизни.
*********************
А тем временем Реми тоже проснулся в своем доме и потянулся. Скинув с себя одеяло, он выпил воды из графина и умылся. Парень всю эту неделю был на службе у королевы Изабеллы.
За это время он действительно не мог появиться к девушке, но от долгой разлуки, его душа и тело все больше нуждались в Лауре и страстно желали ее.При мысли,что сегодня у него вечер будет свободным, Реми готовился к встрече с девушкой. Конечно, рыцарь был далеко не девственник и старше девушки на 10 лет, у него было много любовниц, но женат он не был ещё никогда. Друг Реми отговаривал его и говорил,что это очередная связь, но мужчина был уверен в том, что ещё ни одна девушка не смогла разжечь в нем подобной страсти и любви. Лаура была для него подарком свыше, дикий цветок, который будет пахнуть только для него.
*******************
Вечер. Лаура разожгла камин в доме и сидела у окна. Девушка совсем отчаялась, она начинала думать о том, что мужчина к ней не придет. Рыцарь, его статус при дворе не позволят ему спуститься до ее уровня, но его слова и действия, говорили за него. Он был влюблен. И это правда.
Неожиданно раздался стук в дверь и Лаура открыла. Перед ней стоял Реми. Он упал на колени перед ней.
-Вот он я, прими меня моя госпожа, моя любовь...
Лаура осторожно подняла его и закрыла дверь. Она нежно смотрела ему в глаза и чувствовала его желание и любовь. Ее пальчики нежно гладили его волосы. Реми не заставил себя ждать. Он прижал ее к своей груди и поцеловал так страстно и горячо, насколько мог.
Он умело подвёл девушку к постели и усадил на нее.
Медленными движениями он стаскивал с нее туфли и чулки.По нему видно было,как он изнемогает от страсти, но это не короткая связь, это что то долговечное, небесное. Проведя руками по ее бёдрам,рыцарь начал развязывать ее корсет и наконец ему удалось открыть тело девушки, сбросив с нее дурацкое и ненужное платье.
Реми снял с себя рубаху и расстегнул ремень. Уложив свою фею на кровать, он навис сверху и любовался ею.
-Ты прекрасна, моя богиня...
Быстро прошептал он и наконец Лаура почувствовала, как его поцелуи обжигают ее тело, как нежные руки ласкают ее.Приступ резкой боли, который заглушил Реми поцелуем, тоже быстро прошел и вот она уже умело ласкает его и погружается в любовь.
Прошло около двух часов. Реми лежал на спине, прижимая к своей груди Лауру, которая нежно гладила его грудь.
Он улыбался и поцеловал ее в макушку.-Я самый счастливый человек на этой земле...
-Почему ты так говоришь?
Улыбнулась Лаура.-Потому что я получил самый ценный и большой подарок-твою невинность. Это значит для меня, что моя любовь принадлежит только мне и всегда мне.
Лаура лишь поцеловала его в грудь.
-Расскажи,где ты был эту неделю? Я так ждала тебя.Но мужчина рассмеялся.
-Не сейчас-Но почему?
Девушка удивлённо посмотрела на него.-Догадайся.
Реми снова навис над ней и начал ласкать ее. Они были самыми счастливыми. Комната наполнилась стонами, вздохами и потом смехом. Наконец совсем уставшие, Реми и Лаура погрузились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
Lãng mạnДанная книга представляет собой роман с элементами приключений. Данный роман для тех, кто любит фентези и романтику. Книга состоит всего из 8 глав. Успешного чтения,дорогие!