Лаура бежала из дворца со скоростью ветра. Никогда ничего подобного с ней не случалось. Новые ощущения, прикосновения мужчины остались надолго в ее голове.
Но сейчас ей некогда было об этом думать, так как в полночь собрание магов. До этого времени она собирала нужные принадлежности и вскоре отправилась в пещеру.
Там ее уже ждали старик и парень.-Ну вот и Луара! Хороша...
Протянул молодой парень,а старик его за это шлёпнул по голове.-Хватит девиц совращать! О себе бы лучше думал. Натворил дел,а нам теперь исправлять.
Лаура села рядом и спросила.
-А что произошло?Старик усмехнулся, закурил и продолжил.
-Наш уважаемый третий маг, его преподобие Стив, показывал фокусы в городе на ярмарке и теперь его ищут, чтобы казнить!Лаура напряглась.
-Это действительно плохая новость и нужно быть глупцом, чтобы этого не понимать! Ты ставишь под угрозу всех нас.Старик потушил папиросу.
-А теперь нам нужно как то спасти этого идиота. Ему грозит опасность, а особенно его семье, которую схватили рыцари принца Уильяма.При упоминании имени принца, Лаура дрогнула и краска прилила к ее лицу.
Стив со стариком переглянулись.-Кажется Лаура нам хочет кое-что рассказать...?
Уточнил Стив.Девушка посмотрела на них и кивнула.
-Да,так вышло что я теперь работаю лекарем во дворце и...принц Уильям вожжелал меня.Старик расширил глаза от удивления и в них отразилась злость.
-Еще одна! Да ты с огнем играешь! Ты попала в логово к врагу! А что если узнают? Ты вообще думала?-Да не узнают!!!
Крикнула она.
-И...раз семья Стива в королевской тюрьме, значит я смогу помочь.Стив немного обрадовался.
- я...я...помогу! Спасибо...Старик вмешался.
-А сейчас давайте медитировать.Все трое поднялись со своих мест и начертили под ногами магический круг.
В руках Лауры появился огонь и она подожгла углы начерченого круга. После этих приготовлений, они сели в круг и взялись за руки, а потом их тела поднялись в воздух.******************
Через несколько дней и тщательных приготовлений, Лаура пробралась в темницу под дворцом. Она успешно прошла через охрану и наконец дошла до темницы где сидела жена Стива с его братом.
-Вот вы где! Наконец то я Вас нашла.
Они подскочили и подбежали к решетке.
-Луара!!! Ты не представляешь,что мы пережили...-Знаю,знаю! Я сегодня не смогу Вас выпустить,но завтра или послезавтра, точно помогу. Потерпите...
Она прислушалась к шагам стражников и побежала к выходу. Вывести их без проблем не получилось бы и нужно было найти выход. Лаура поняла только одно, что ей нужен сам принц Уильям, даже если нужно будет жестоко за это заплатить.
Лаура поспешила в покои принца и постучалась,ее впустили. Уильям сидел за столом и был хмур.
-Какие красивые гостьи ко мне...Но это только Вам я прощаю эту выходку, обычно ко мне так не врываются.
Он встал и подошёл к ней, его пальцы провели по ее шее и до груди различные узоры.-И что же заставило фею ко мне появиться?
Лаура нахмурилась.
-У вас в тюрьме, невинные люди, семья моего лучшего друга! Прошу освободить их...Принц посмотрел на нее и усмехнулся.
-Кхм...много ты просишь. Но как я могу отказать своей любимой...
Он улыбнулся и жарко поцеловал ее в губы. От такого поцелуя ноги ведьмы подкосились, но это было недолго. Уильям отстранился от нее.-Я отпущу твоих друзей...и никто не будет никого преследовать. Но помни,я все равно сделаю тебя своей. Очень трудно отказаться от такой ослепительной красоты.
Сегодня я уезжаю во Францию и надолго. Но когда я вернусь...я хочу видеть тебя.Лаура поклонилась и не чувствуя земли пошла прочь. Она дошла до своего кабинета в замке и выпила отвар из крепких и диких трав. Если ведьма не любит человека, то ее энергия слабеет,а уж если встречает истинную любовь, то сила ее утраивается.
После, около 11 вечера, девушка возвращалась домой. Но тут она услышала стук копыт и ушла с дороги. По дороге промчалась толпа рыцарей на конях и подняли за собой пыль.
Лаура поспешила домой, на улицах становилось опасно. Нужно было выспаться и оттянуть встречу с Уильямом. А впереди очередное приключение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
RomanceДанная книга представляет собой роман с элементами приключений. Данный роман для тех, кто любит фентези и романтику. Книга состоит всего из 8 глав. Успешного чтения,дорогие!